 | Рецензии на книги Выберите автора книги по первой букве фамилии. книга (жанр) | оценка мф | Мисахо Кудзирадо, Диджей Милки, Кортни Лав «Принцесса Аи. Книга 1. Скитания», «Принцесса Аи. Книга 2. В лучах славы» (Городское фэнтези, драма) | 7 | Андрей Лавин «Эпик. Игра Ассасина» (фантастика) | 5 | Говард Лавкрафт «Маска Ктулху» (фантастика) | 7 | Говард Лавкрафт «Мифы Ктулху» (фантастика) | 8 | Говард Лавкрафт «Комната с заколоченными ставнями» (фантастика) | 7 | Говард Лавкрафт «Ужас в музее» (мистика) | 9 | Илья Лагутенко, Василий Авченко «Владивосток-3000. Киноповесть о Тихоокеанской республике» (Альтернативно- историческая утопия) | 6 | Денис Лазаренко «Магический бизнес» (фантастика) | 5 | Ирина Андронати, Андрей Лазарчук «Тёмный мир» (Городское фэнтези) | 6 | Андрей Лазарчук «Мой старший брат Иешуа» (Криптоисторический роман-гипотеза) | 8 | Андрей Лазарчук «Абориген» (Авантюрно-фантастический боевик) | 7 | Роман Злотников, Александр Громов, Алексей Пехов, Андрей Лазарчук, Сергей Лукьяненко, Олег Дивов, Вадим Панов, Василий Головачев, Александр Зорич, Евгений Лукин, Владимир Васильев, Леонид Каганов, Владимир Михайлов «Убить Чужого» (Научная фантастика и фэнтези) | 7 | Андрей Лазарчук «Параграф 78. Жребий брошен» (Боевая фантастика) | 7 | Андрей Лазарчук, Михаил Успенский «Посмотри в глаза чудовищ» (Мистический, «эзотерический» боевик) | 9 | Томас Лайбле «Меч» | — | Натаниэль Лакенмайер «Чертова дюжина. История одного суеверия» (Расследование, научно-популярная книга) | — | Брайан Ламли «Хаггопиана и другие рассказы» (фантастика) | 6 | Брайан Ламли «Мифы Ктулху» (Мистика) | 7 | Владимир Лапский «Погребенные под Берлинской стеной» | — | Гленда Ларк «Оскверненная» (Приключенческое фэнтези) | 8 | Гленда Ларк «Та, которая видит. Запах Зла» (Приключенческое фэнтези) | 7 | Юлия Латынина «Нелюдь» (Космическая опера, политическая фантастика) | 6 | Юлия Латынина «Джаханнам, или До встречи в Аду» (Триллер, фантастика “ближнего прицела”) | 7 | Кейт Лаумер «Неуязвимый Боло» (Фантастика) | 6 | Жак Ле Гофф «Рождение чистилища» | — | Николя Трюон, Жак Ле Гофф «История тела в средние века» | — | Урсула Ле Гуин «Лавиния» (историческая фантастика) | 8 | Урсула Ле Гуин «Голоса» (Фэнтези) | 8 | Урсула Ле Гуин «Левая рука тьмы» (Социальная, философская фантастика) | 9 | Урсула Ле Гуин «Проклятый дар» (Фэнтези) | 8 | Урсула Ле Гуин «Волшебник Земноморья» (Магическое фэнтези, «роман взросления») | 10 | Наталья Лебедева «Театр Черепаховой кошки» (городское фэнтези, триллер) | 8 | Гюстав Лебон «История арабской цивилизации» | — | Анри Левенбрюк «Завещание веков» (Криптоистория) | 4 | Анри Левенбрюк «Синдром Коперника» | — | Энтони Леви «Кардинал Ришелье и становление Франции» | — | Марк Леви «Между небом и землей» (Мистика, городское фэнтези, фантастическая притча) | 8 | Андрей Левицкий «Аномалы» (фантастика) | 6 | Андрей Левицкий, Алексей Бобл «Пароль: «Вечность»» (Постапокалипсис, боевик) | 8 | Виктор Ночкин, Андрей Левицкий «Череп мутанта» (Остросюжетная фантастика, постапокалипсис) | 6 | Андрей Левицкий «С.Х.В.А.Т.К.А.» (Остросюжетная фантастика, постапокалипсис) | 5 | Андрей Левицкий, Алексей Бобл «Джагер» (Постапокалиптческий боевик) | 7 | Лев Жаков, Андрей Левицкий «Змеёныш» (Остросюжетная фантастика) | 6 | Лев Жаков, Андрей Левицкий «Охотники на мутантов» (Остросюжетная фантастика) | 6 | Андрей Левицкий «Сага Смерти: Мгла» | 6 | Виктор Ночкин, Андрей Левицкий «Эромагия» (Юмористическое фэнтези, пародия) | 6 | Андрей Левицкий «Выбор оружия» (Постапокалипсис, боевая фантастика) | 6 | Элис Легроу «Бизенгаст. Книга 2. Задачки для смертных», «Бизенгаст. Книга 3. Разборки на том свете» (Мистика, ужасы) | 7 | Элис Легроу «Бизенгаст. Книга 1. Потерянный мир» (Мистика, ужасы) | 7 | Марен Ледэн «Вирусный маркетинг» (НФ-технотриллер) | 4 | Каждая книга оценивается по десятибалльной шкале. Сюжет — то, насколько захватывает повествование, насколько непредсказуем сюжет. Мир — то, насколько глубоко проработан авторский мир, насколько он интересен и оригинален. Персонажи — то, насколько удались образы героев книги, насколько они продуманы, насколько логично их поведение. Стиль — авторский язык и манера изложения; все те элементы авторского мастерства, которые не описывают три предыдущих критерия. Качество издания — то, насколько книгу приятно держать в руках и листать. На это влияют и внешний вид, и иллюстрации, и полиграфия. Для переводных изданий мы также оцениваем качество перевода. Оценка “МФ” — общее впечатление наших рецензентов о книге. Она складывается с учетом всех остальных оценок, но не обязательно является их средним арифметическим. Сборники и нехудожественные произведения могут оставляться без оценки.
|  |