Резня в Вавилоне  | Краткий миг передышки перед очередным боем. | Загадочный Древний Восток, ифриты, птицы рок и калифы-полуночники, Аладдин, Синдбад и Шахерезада... Навскидку больше ничего и не вспоминается. Но с недавних пор у нас есть новая легенда. О принце, который бросил вызов самому времени. О воине, сражавшемся за свою жизнь, трон и любовь. В свое время юношеская горячность Принца привела к тому, что его судьба тесно переплелась с мифическими Песками Времени. Однако в The Two Thrones песок овладевает еще и его телом. Триумфальное возвращение в Вавилон оборачивается подлинным кошмаром: пылающий город заполонили демонические орды, потеряна только что обретенная любовь, а личность самого Принца раскалывается надвое. Заражение песками пробуждает к жизни Темного Принца, крайне кровожадное существо. Зато длинная цепь, впившаяся тому в руку, прекрасно подходит для массовых разборок. И два Принца начинают пробиваться сквозь полный противников и ловушек Вавилон, сказочно красивый город-западню. Знаменитая боевая система из Warrior Within пополнилась еще одним нововведением, пусть спорным, но крайне зрелищным. Речь идет о speed kill system, методике быстрого и жестокого умерщвления противников. В сущности, надо лишь найти правильную расстановку (чаще всего — зайти со спины), уловить свечение Кинжала Времени, и вовремя нажать нужную кнопку. Попробуйте — вам понравится. А еще в игре есть парочка новых акробатических трюков, гонки на колесницах, встреча со старыми знакомыми — принцессой Фарой и коварным магом-визирем — и, конечно, боссы. Поединок с каждым из них — это настоящий вызов даже для победителя Дахаки, километры сгоревших нервов и ни с чем несравнимое счастье заслуженной победы. К сожалению, третья часть игры не порадовала нас ни разветвленным сюжетом, ни улучшенной графикой (более того, кое-что умудрились даже ухудшить!). Оказалось, что темная и светлая ипостаси принца строго привязаны к истории, и по своей воле их переключать нельзя. Ко всему прочему, Темный оказался личностью, совершенно к жизни неприспособленной, и нуждается в постоянной подпитке. В сочетании с консольной системой сохранений это изрядно раздражает. Но неповторимое обаяние Принца такими мелочами не испортить.  |  | Большой босс — большой в прямом смысле слова. | Нас не подстрелишь! |  |  | Прыжки по стенам — как и прежде, одно из наших любимых занятий. | Нам предстоит очередная поездка. Открывайте ворота! |  | Темная ипостась Принца со своей коронной цепью. | Итог: как бы там ни было, это тот самый Принц. Жестокая восточная сказка для тех, у кого внутри воин. Необъяснимо притягательная игра. Историческая справка | Строго говоря, злоключения наследника персидского трона начались не с «Песков Времени», а гораздо раньше, в далеком 1989 году, когда вышел самый первый Prince of Persia. Игра стала подлинным хитом и разошлась тиражом более 2 млн. Злобный визирь Джаффар, плененная принцесса, толстые стражники, наполненные ловушками подземелья — и маленький человечек в холщовой рубахе, один против всех. Не заставшие этот шедевр всегда могут наверстать упущенное — хотя бы на мобильных телефонах. | Цитата | Время — это бушующий океан (Принц). | Присутствуют | неповторимый восточный колорит зубодробительная акробатика | Отсутствуют | лихо закрученный сюжет достойная концовка трилогии | |