Google+
Сериал ТЮРЬМЫ МИРЫ. X-FILES: СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Мастер-Класс. Г.Л.Олди: О бедном романе замолвите слово...
Версия для печатирецензии: Роботех

Роботех

Жанр: Военно-тактическая игра

Разработчик: Технолог

Роботех

31 Kb

В четвертом тысячелетии человеческая колонизация Космоса окончательно вышла из-под контроля. Связи между планетами и звездными системами распались, и человечество в очередной раз погрузилось в темные века. Тысячелетие раздробленности и локальных войн, во время которых целые планеты превращались в безжизненные куски камня, закончилось образованием Протектората — могущественного торгового объединения. А тем временем на другом краю Доминиона человека набирала силу таинственная Империя — потомки звездных разведчиков. Две силы не могли не столкнуться друг с другом, и новая война, на сей раз в масштабах Галактики, разгорелась с новой силой. Таково краткое описание мира Старсис, игровой вселенной, созданной отечественной фирмой "Технолог".

42 Kb

"Технолог" — один из крупнейших производителей настольных военно-тактических игр. Одна из таких игр — "Роботех", уже названная отдельными обозревателями российским BattleTech'ом. Для непосвященных скажем, что BattleTech — это всемирно известный варгейм с участием боевых роботов, многоэтажных машин разрушения, управляемых специально обученными пилотами.

В "Роботехе" игрокам предстоит принять командование небольшой бронированной армией, которая будет состоять как из легких (бронеходы и шагающие "рапторы"), так и из тяжелых (роботанки, гравилеты и сами боевые роботы) машин. Играть можно за любое количество сторон и с любой целью (примеры сценариев приведены в книге правил: захват объекта, захват территории, сбор трофеев). Фактически это локальные миссии, из которых складывается большая галактическая война.

50 Kb

Игроки ходят своими боевыми машинами по очереди. У каждой машины есть определенное количество очков действий, которые она может израсходовать за ход. Очки действий тратятся на передвижение, повороты, стрельбу, ближний бой, ремонт и т. п., причем "стоимость" каждого из этих действий зависит от типа машины. Стрельба происходит в два этапа: сначала делается проверка на попадание (зависящая от расстояния между машинами, мастерства пилота и других факторов), затем — проверка на пробивание брони. В случае успеха обоих бросков (для них используются двенадцати- и двадцатигранные кости) машине наносятся повреждения, которые рано или поздно переходят в критические. Аналогичным образом, только без проверки на попадание, обсчитывается ближний бой.

Правила очень просты и написаны понятным языком, и вместе с тем по уровню не уступают современным зарубежным варгеймам. Миниатюры достигают 12-14 см в высоту, прекрасно поддаются покраске, а главное — чрезвычайно разнообразны. Одних видов стрелкового оружия в игре более двадцати. Продукт и для коллекционера, и для игрока — причем на порядок дешевле заграничных аналогов.

Комментарии к рецензии
Для написания комментария к статье необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на форуме, после чего - перейти на сайт
Новый номер
В ПРОДАЖЕ С
24 ноября 2015
ноябрь октябрь
МФ Опрос
[последний опрос] Что вы делаете на этом старом сайте?
наши издания

Mobi.ru - экспертный сайт о цифровой технике
www.Mobi.ru

Сайт журнала «Мир фантастики» — крупнейшего периодического издания в России, посвященного фэнтези и фантастике во всех проявлениях.

© 1997-2013 ООО «Игромедиа».
Воспроизведение материалов с данного сайта возможно с разрешения редакции Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768.
Поиск Войти Зарегистрироваться