Resident Evil 6 Сюжет: С тех пор как продюсер и геймдизайнер Синдзи Миками покинул Capcom, серия Resident Evil всё дальше уходит от традиционного хоррора в сторону крупномасштабного боевика. В шестой части размах событий стал глобальным, а ужасаться приходится редко. *** Масштаб происходящего действительно впечатляет: в игре четыре кампании, события которых происходят в разных концах света и переплетаются друг с другом, создавая общую картину. В мире идёт война с биотеррористами, создающими мутантов с помощью вирусов. Героям игры по разным причинам приходится столкнуться с общим врагом. Кампании несколько различаются по стилю. Например, история ветерана серии Криса Редфилда — это самый настоящий боевик, где большую часть времени предстоит поливать врага свинцом. Леону Кеннеди тем временем надо будет пробираться по мрачным кладбищам и подземельям, а также решать немудрёные и часто очень докучливые загадки. В определённые моменты герои встречаются, и игрок может взглянуть на происходящие события с разных углов. Новые герои очень хорошо вписались во вселенную игры. Так, молодой борец с биотерроризмом Пирс Нивенс искренне болеет за своё дело, и его самоотверженность действительно вызывает сочувствие. А за изменениями в характере циничного наёмника Джейка Мюллера интересно следить до самого финала. Подача сюжета просто отличная. К тому же кампании достаточно длинные — благодаря этому можно успеть как следует погрузиться в повествование. А вот техническая реализация подкачала. Сложности с камерой и управлением отнимают немало радости от в целом неплохого экшена. Очень неудобной оказалась столь необходимая система укрытий — приходится зажимать сразу несколько кнопок, чтобы отстреливаться от врагов. Графика оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, неплохие эффекты и модели персонажей, а с другой — очень тесные коридорные уровни с бедным окружением. Не покидает ощущение, будто игру по каким-то причинам не отполировали. Почти пропала экономическая составляющая. Оружие теперь подбирается прямо на уровнях, а за борьбу с врагами и поиск драгоценностей игрок получает очки опыта, за которые можно открыть способности. Логики, правда, в этом нет никакой — с чего вдруг с ростом опытности персонажа из зомби выпадает больше патронов к автоматам? Даже в далеко не самой удачной Resident Evil: Operation Raccoon City ролевая система была более осмысленной и правдоподобной. Как и пятая часть, Resident Evil 6 сильно ориентирована на кооператив. Правда, из-за тех же технических проблем второй игрок может, например, не получить некоторые награды. Но зато вдвоём играть гораздо увлекательнее. Остался также и режим «Наёмники», в котором нужно на время уничтожать врагов, но это, скорее, просто придаток. Итог: Очень спорное продолжение знаменитой серии. Отличная подача сюжета и хорошие герои с одной стороны, масса технических огрехов и слабоватая графика — с другой. В целом — добротный шутер, который можно пройти с немалым удовольствием. | Лежать очень удобно: персонажу проще целиться, зомби ближе кусать | | Некоторые зомби аж подпрыгивают от радости при виде еды | | Когда пистолет не помогает... | | «А спорим, я собью твою пулю своей прямо в воздухе?» | | ...наступает время для плана «Б» | |