Google+
SOVIET ELECTRO КОСМИЧЕСКИЕ ИДЕИ ZOMBIE ABERCROMBIE
Версия для печатирецензии: Prototype 2

Prototype 2

Жанр: боевик, «песочница»

Разработчик: Radical Entertainment

Издатель в России: Новый диск

Prototype 2

Оригинальный Prototype был по-своему уникальным продуктом, который позволял игроку почувствовать себя кровожадным и неуязвимым монстром, способным бегать по стенам, срывать с танков башни и рвать врагов на части в буквальном смысле. Во второй части всё это никуда не делось.

Наш новый главный герой, здоровенный темнокожий амбал по имени Джеймс Хеллер, возвращается в Нью-Йорк с армейской службы где-то на Ближнем Востоке. К сожалению, встретить солдата некому: его жена и дочь погибли в новой вспышке вируса, повинен в которой, по слухам, лично Алекс Мерсер, переквалифицировавшийся в суперзлодея. Одержимый жаждой мести, Хеллер отправляется на поиски заклятого врага в самое пекло заражённого города и таки добивается своего. Но, как ни странно, вместо того чтобы растереть наглого человечишку в кровавую пыль, Мерсер заражает Хеллера своим вирусом, наделив противника равными с собой силами...

История о двух запертых в полуразрушенном мегаполисе сверхсуществах на первый взгляд выглядит очень привлекательно, да и в противостоянии главного героя с собственным создателем есть определённый символизм. Впрочем, не обманывайтесь: после бодрого старта история предельно быстро скатывается в привычную трясину заговоров, предательств, гротескно жестоких расправ и «неожиданных» сюжетных поворотов.

Нью-Йорк (или Нью-Йорк Зеро, как его теперь называют) стал просторнее и куда красочнее, но нисколько не прибавил в убедительности. Здесь до сих пор в порядке вещей порвать на части десяток человек, закусить ещё дюжиной, а затем, завернув буквально за угол, влиться в спокойную толпу, которой словно бы и дела нет до учинённой вами резни. Глупость искусственного интеллекта сводит на нет любые попытки получить удовольствие от стелс-миссий. Местных NPC нисколько не смутит и не встревожит, если многолюдное вначале помещение стремительно опустеет, пока они будут неторопливо курсировать по округе, так что играть в прятки с этими тупоголовыми болванчиками неинтересно.

Ещё бо льшую тоску наводят боссы, которые за редким исключением представляют собой сгустки чёрной биомассы с торчащими отовсюду щупальцами, клешнями, когтями и другими полезными приспособлениями. В лучшую сторону изменилась разве что ролевая система: она намного изящнее, чем в оригинале. Разработчики не хоронят игрока под лавиной открывающихся с каждым новым уровнем способностей, подходя к прокачке Хеллера куда обдуманнее.

Впрочем, это не спасло проект: разочаровавшись в финансовом потенциале франчайза, Activision распустила команду разработчиков вскоре после консольного релиза, так что третью часть «Марлезонского балета» мы, вероятно, уже не увидим.

Итог: всем поклонникам первого Prototype сиквел придётся по вкусу. А другую аудиторию и не планировалось привлекать

Оценка МФ
6
Комментарии к рецензии
Для написания комментария к статье необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на форуме, после чего - перейти на сайт
Новый номер
В ПРОДАЖЕ С
24 ноября 2015
ноябрь октябрь
МФ Опрос
[последний опрос] Что вы делаете на этом старом сайте?
наши издания

Mobi.ru - экспертный сайт о цифровой технике
www.Mobi.ru

Сайт журнала «Мир фантастики» — крупнейшего периодического издания в России, посвященного фэнтези и фантастике во всех проявлениях.

© 1997-2013 ООО «Игромедиа».
Воспроизведение материалов с данного сайта возможно с разрешения редакции Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768.
Поиск Войти Зарегистрироваться