Google+
Alf НА ЗЛОБУ ДНЯ. ЧЁРТОВА ДЮЖИНА СТРАШИЛОК ARMAGEDDON Мифология Средиземья
Версия для печатирецензии: Crackdown 2

Crackdown 2

Тип игры: Экшен с видом от третьего лица

Возрастной рейтинг: 18+ (для лиц старше 18 лет)

Жанр: Боевик

Разработчик: Ruffian Games

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Паркур в Зомбилэнде

Вышедшая три года назад Crackdown оказалась приятным сюрпризом. Придуманная Дэвидом Джонсом (один из авторов серии Grand Theft Auto) игра цепляла своим огромным миром и полной свободой действий. Перед игроком ставилась задача ликвидировать главарей бесчинствующих в городе Пасификсити банд, а решение, каким образом и в каком порядке это делать, оставалось за ним.

Восстанавливать закон, как и в прошлый раз, предлагается в роли агента-сверхчеловека, созданного при помощи последних достижений кибернетики и генной инженерии. Он наделён способностями, которым могут позавидовать многие комиксовые супергерои. Агент нечеловечески силён, ловок и вынослив, до зубов вооружён и мастерски рулит любой приглянувшейся техникой. Способности по мере игры растут, в результате изменяется внешний вид персонажа, добавляются новые возможности. Причём если рукопашный бой, навык стрельбы из разнообразного оружия и умение кидать гранаты банально прокачиваются путём убиения врагов соответственным способом, то с ловкостью и вождением дела обстоят интереснее. Чтобы быстрее бегать и выше прыгать, надо собирать сферы ловкости, соблазнительно поблескивающие на верхотурах, на которые надо исхитриться залезть. Некоторые сферы могут ещё и резво летать, так что погоня за ними прекращает игру из полицейского боевика в чемпионат по паркуру. С вождением дела обстоят похожим образом: очки начисляются за сбитых врагов и пойманные сферы. Звучит просто, но процесс превращения героя из просто крутого парня в этакий гибрид Терминатора, Супермена и Шумахера здорово затягивает. Особенно весело этим заниматься в компании друзей, благо сетевой режим позволяет играть хоть вчетвером.

Сюжет в подобных играх решающей роли никогда не играл, но здесь разработчики не удосужились хоть как-то его оформить. На этот раз многострадальный Пасифик-сити облюбовали террористы, у которых надо отбить и активировать систему, способную уничтожить наводнивших город зомби. Содержательная часть игры уместилась в открывающем и закрывающем роликах, в остальное время ориентироваться в городе помогает только голос командующего, периодически комментирующий происходящее, но чаще отдающий приказы и делящийся советами. За неимением лучшего собеседника ему даже начинаешь симпатизировать, до тех пор, пока он не начинает действовать на нервы. Свободная программа из первой части уступила место череде одинаковых миссий, состоящих из поиска, зачистки и активации объектов. От зевоты спасает только возможность забыть о рутине, взять тачку, проехаться по толпе зомби, кинуть пару гранат в террористов и погоняться за сферами.

Портит же игру также плохая графика. Масштаб Crackdown 2 не оправдывает скучного дизайна, размытых текстур и толп одинаковых зомби на экране. Мелких недочётов, способных потрепать нервы, тоже хватает: карта неудобная, обещанная настройка внешности агента сводится к выбору лица и цвета брони, а угадать, какая из двух одинаковых балок подойдет для занятий акробатикой, а какая выполняет чисто декоративные функции, невозможно. Да и нововведений для полноценного сиквела маловато.

Итог: несмотря на колоссальное количество упущенных возможностей, Crackdown 2 сохранил безумный драйв первой части. Незамутнённое удовольствие от прокачки способностей, сбора бонусов и покорения мегаполиса в компании друзей заставляет закрыть глаза на чудовищный видеоряд.

Местные зомби выползли прямиком из трэш-ужастиков восьмидесятых.

Похожие произведения

Gears of War 2

Dark Sector

МЕСТЬ БЕЗ ГРАНИЦ

О том, как очищенный было от преступности Пасифик-сити докатился до того состояния, каким мы его видим в игре, можно узнать из выложенного в интернете анимированного комикса Crackdown 2: The Pacific City Archives. Во всём виновата одна чертовски мстительная женщина, Каталина Торн. Вышвырнутая из Агенства за проведение нелегальных экспериментов, она уничтожила лабораторию по созданию агентов и распространила в Пасифик-сити вирус, превращающий горожан в кровожадных зомби. Она же и создала террористическую организацию «Сеть», внушив отчаявшимся людям, что у Агентства есть лекарство от вируса, и что его, во что бы то ни стало, необходимо заполучить.

Цитата

«Небогатый выбор, да, агент? Но я тебе сейчас и задницу самому не доверю вытирать, не то, что играть с игрушками за миллионы баксов»

комментарии командующего при выборе транспорта в начале игры

Присутствуют

Отсутствуют

  • свобода действий
  • суперспособности
  • зомби
  • внятный сюжет
  • обаятельные персонажи
  • современная графика
ИГРАБЕЛЬНОСТЬ:    ИГРАБЕЛЬНОСТЬ: 8/10
Оценка МФ
7
Комментарии к рецензии
Для написания комментария к статье необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на форуме, после чего - перейти на сайт
Новый номер
В ПРОДАЖЕ С
24 ноября 2015
ноябрь октябрь
МФ Опрос
[последний опрос] Что вы делаете на этом старом сайте?
наши издания

Mobi.ru - экспертный сайт о цифровой технике
www.Mobi.ru

Сайт журнала «Мир фантастики» — крупнейшего периодического издания в России, посвященного фэнтези и фантастике во всех проявлениях.

© 1997-2013 ООО «Игромедиа».
Воспроизведение материалов с данного сайта возможно с разрешения редакции Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768.
Поиск Войти Зарегистрироваться