Гномы, барды и хряк- шовинист Перед нами второе из шести дополнений. Процесс «установки» прост и незатейлив: смешиваем новые 112 карт с основной колодой: двери — к дверям, сокровища — к сокровищам. Учтите только, что сам по себе комплект для игры не пригоден. А вот без предыдущего дополнения можно обойтись (но можно и смешать все три колоды). К нашим услугам новая раса и новый класс. Начнем с расы. Гномы — не путать с дварфами! — мастера иллюзий и обладатели рекордно коротких ножек (минус 1 к смывке). А «иллюзией» называется новый игровой механизм, заметно повышающий ценность монстров на руке. Вступая в бой, гном может «сыграть монстра с руки» в качестве союзника. Монстры, кстати, принимают гномов за халфлингов, так что новая раса сходу получила свою порцию расовой дискриминации. Класс «бард» ускоряет ротацию в колоде сокровищ, беря на одно сокровище больше, чтобы потом выбрать понравившиеся и сбросить лишнее. А зовя другого игрока помочь в бою, может сбросить три карты и попробовать заворожить его броском кубика. Если получится, тот обречён помогать безвозмездно. Из числа любопытных карт — «ужасные носки», пахучий ответ бардам и владельцам «наколенников развода». Карта «выбери меня» — чтобы навязать свою помощь насильно (только представьте, как коварно может воспользоваться ею волшебник!). Ну и однозначный выбор редакции — кролик второго уровня. С вероятностью 1 к 6 он вдруг оказывается Тем Самым Кроликом из Того Самого Фильма, и уровень у него — 15. Итог: дополнение в целом удачнее предыдущего. Новая раса органично вписалась в мир, бард принёс разнообразие в процесс дележа сокровищ. Вот только карту, которая требует от игрока исполнить песенку, надо бы свернуть в трубочку... и... |