Google+
Вселенная Mortal Kombat черновики лукаса Вампиры нового Мира Тьмы RAIMI
Версия для печатирецензии: Lord of the Rings TCG: Reflections

Lord of the Rings TCG: Reflections

Жанр: Коллекционная карточная игра

Издатель: Decipher

Lord of the Rings TCG: Reflections

33 Kb

За два с половиной года существования карточного “Властелина колец” игроки привыкли к мерной поступи новых расширений: в ноябре выходит “большой” сет, посвященный очередному фильму Питера Джексона, в марте и июле — два “малых”, осенью цикл повторяется. Подобное однообразие начинало выглядеть подозрительно: учитывая десятилетний опыт компании Decipher на поле ККИ, можно было ожидать от нее самых невероятных рекламных ходов. Осенью прошлого года была запущена программа Countdown to the King, в ходе которой игрокам и коллекционерам предлагалось еженедельно тратить на игру по 10 ;долларов, получая промо-карты с альтернативным оформлением, а по завершении — еще четыре карточки с персонажами Толкина, так и не появившимися в фильме. Все бы хорошо, только на изготовление этих самых четырех карточек (ради которых многие в программе и участвовали) ушло столько времени, что игроки порядком занервничали. И вот теперь — новый эксперимент. 12 ;мая сего года на прилавках магазинов появился внеочередной сет LotR TCGReflections, сиречь “Отражения”.

31 Kb

Чтобы разобраться в том, что это такое, обратимся к первой ККИ от DecipherStar Trek CCG. Лет пять назад у ее создателей возникла идея переиздать все вышедшие к тому времени карты, расфасовать их случайным образом по 18-карточным “мегабустерам” и выпустить в таком виде на рынок. А чтобы “Отражения” были интересны и коллекционерам, одну из карт в каждом наборе сделали “призовой” — такой, какие ранее не выходили. В Star Trek и первых Reflections по Star Wars это были фойловые версии “легендарных” редких карт. Вторые “Отражения” “Звездных войн” оказались поинтереснее: в качестве “приманки” издали совершенно новые карты, в том числе и с персонажами, не появлявшимися в фильмах. Аналогичная схема нашла применение и во “Властелине колец”, только новых фойловых карт здесь будет по две в “мегабустере”, а не по одной.

25 Kb

Посмотрим теперь, что это за карты, как они повлияют на игровой баланс и чего можно ждать в будущем. Заметим сразу, что равновесие сета явно нарушено в сторону Свободных народов: из 52 новых карт только 12 относятся к Тени. В “Отражениях” переизданы те самые четыре карты из Countdown to the King: ширские союзники Том Бомбадил и Златеника, а также новые спутники Глорфиндел и Радагаст. Факт сам по себе довольно приятный, но раздражающий для тех, кто ждал их долгие месяцы после участия в программе. Не могло обойтись и без колец: четыре гномьих, три эльфийских, три назгульских и новая версия Единого, “умеющая” доставать остальные кольца из колоды. Следующая новость настораживает: стало больше не только колец власти, но и Хранителей Единого. Если раньше Кольцо мог нести только Фродо (а в случае его гибели — Сэм), то теперь ношу можно поручить новым Гимли, Галадриэли, Смеагорлу, Боромиру, Бильбо и даже Исилдуру. Считается, что недостатки этих замечательных персонажей компенсируют новую способность, однако многие игроки с опаской поглядывают на альтернативных Хранителей. Да и общей атмосфере первоисточника это не слишком соответствует.

28 Kb

С именем Исилдура связан и другой пласт карт — “исторические”. Создатели игры наконец-то добрались до пролога к первой части фильма и пустили в карточное Средиземье не только отважного победителя Саурона, но и Элендила, Гил-Галада, а также целую толпу гномьих королей. Последнее можно понять: два последних блока оказались неурожайными на подземных жителей, однако могучие древние полководцы — еще один повод опасаться нарушения игрового баланса. Видимо, для успокоения игроков своего “танка” дали и Тени: под звук фанфар на игровой стол вышагивает сам Саурон. Нельзя сказать, что победить Темного владыку невозможно, однако в большинстве случаев заметный урон Братству после его появления обеспечен.

29 Kb

Уже сейчас можно утверждать, что “Отражения” войдут в историю карточного “Властелина колец” как 52 карты, которые перевернули игру. Возможности перед создателями открываются поистине необъятные, особенно если они продолжат разработку той обширной части Средиземья, которая не попала в объектив камеры Питера Джексона. С другой стороны, реакция игроков на “Отражения” неоднозначна: многие полагают, будто игровой баланс нарушен окончательно, а некоторым претит возможность встречи, например, несущего Кольцо Боромира с Сауроном Второй эпохи. Ответить им можно только одно: это игра, причем игра, которая должна развиваться. А к чему это развитие приведет в конце концов — это уже другой вопрос. Вопрос времени.

ИГРАБЕЛЬНОСТЬ:    ИГРАБЕЛЬНОСТЬ: 8/10
МИР:    МИР: 6/10
КРАСОТА:    КРАСОТА: 8/10
ИЗГОТОВЛЕНИЕ:    ИЗГОТОВЛЕНИЕ: 8/10
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ:    ОРИГИНАЛЬНОСТЬ: 10/10
Оценка МФ
8
Комментарии к рецензии
Для написания комментария к статье необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на форуме, после чего - перейти на сайт
Новый номер
В ПРОДАЖЕ С
24 ноября 2015
ноябрь октябрь
МФ Опрос
[последний опрос] Что вы делаете на этом старом сайте?
наши издания

Mobi.ru - экспертный сайт о цифровой технике
www.Mobi.ru

Сайт журнала «Мир фантастики» — крупнейшего периодического издания в России, посвященного фэнтези и фантастике во всех проявлениях.

© 1997-2013 ООО «Игромедиа».
Воспроизведение материалов с данного сайта возможно с разрешения редакции Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768.
Поиск Войти Зарегистрироваться