Google+
ЦИКЛ О ВОЛЬХЕ РЕДНОЙ Внеземные формы жизни и способы борьбы с ними БУЛЫЧЁВ МУЛЬТ ИНТЕРПРЕТАЦИИ «АЛИСЫ В CТРАНЕ ЧУДЕС»
Версия для печатирецензии: Периметр

Периметр

Жанр: RTS

Разработчик: К-Д Лаб

Издатель в России: 

Нанотехнологии на поле боя

65 Kb

Сквад атакует монстра, порожденного черными мыслями людей.

В последнее время в жанре стратегических игр нас не баловали особым разнообразием. Повторяющиеся, набившие оскомину сюжеты, виды и способы добычи ресурсов, стандартная схема действий — построй базу, собери армию и вдарь по врагу. И вот вышла очередная стратегия... Очередная или все-таки особенная?

Первым сюрпризом стал сюжет — нас ждет не завоевание страны, планеты или галактики, а борьба за выживание человечества, причем борьба идет не с какими-нибудь захватчиками, а с опасной окружающей средой и порождениями человеческих кошмаров.

Спириты, ученые-пророки, открыли Коридоры — порталы в другие миры, существующие в ином измерении. Это измерение оказалось прямо связанным с сознанием людей — впитывающим их психическую энергию, эмоции и мысли, из-за чего ее назвали Психосферой. Вскоре на Земле разразилась катастрофа, причиной которой стала реакция Психосферы на присутствие в ней людей. Материализованные из подсознательных страхов людей кошмарные твари и разрушительные процессы выплеснулись на Землю через Коридоры и стали заражать планету. Возникло движение Исхода, которое возглавили Спириты. Были построены Фреймы — огромные мобильные города, способные создавать Коридоры, и первые три Фрейма отправились на поиски нового дома для остатков человечества.

57 Kb 62 Kb

Защитное поле не спасет от проникновения на базу, но от ракетной атаки укрыться можно.

Самое страшное, что может случиться, это гибель целого Фрейма.

Экономика “Периметра” требует всего одного ресурса — энергии. Добывать ее можно только с определенного уровня поверхности, получившего название зерослой, с помощью специальных строений — Ядер. Вам придется строить целую систему связанной энергосети, причем схема построения является важной частью всей стратегии, так как строить здания вы сможете только в пределах действия Ядер, а также можете захватывать участки вражеской сети и присоединять к своей.

Ядра также являются основной системой защиты от нападения. В нужный момент вы можете развернуть на границе контролируемой территории непробиваемый периметр, причем можете поднять его как вокруг отдельного Ядра, так и использовать в качестве тотальной защиты.

61 Kb 66 Kb

Периметр — надежная защита от Скверны. И от излишков энергии...

Общий вид на базу с линиями энергосети.

Необходимость строить здания на определенном уровне поверхности приводит к совершенно новой возможности — изменению игрового ландшафта. Вы можете влиять на рельеф игровой карты — засыпать водные преграды, сравнивать горы, причем делается это прямо у вас на глазах.

Ландшафт также может изменяться под действием природных сил или подземного оружия. Подземные машины встречались и в других играх, но нигде они не имели такого большого значения. Кстати, сама концепция армии в этой игре уникальна!

Здесь войска не делятся на отдельно управляемых бойцов, а собираются в группы — сквады. Управлять вы можете только всем сквадом целиком. Каждый сквад состоит из наномашин — солдаты, офицеры и техники. Это элементарные частицы боевого соединения. Их в любой момент можно трансформировать в группу боевых машин различной мощности и назначения. Причем сделать это можно прямо в разгар боя. Это дает невероятное количество различных стратегий. Враг находится на острове и имеет защиту от воздушной атаки? Не проблема — трансформируете сквад в истребители, перелетаете на его остров, там трансформируете в танки или подземные машины и атакуете его базу. Таким образом, вы можете быстро адаптировать свои соединения под любую тактическую ситуацию.

50 Kb

Фрейм уходит в портал к следующему миру.

Интеллект игры выполнен великолепно — сражаться с врагом, управляемым компьютером, по настоящему интересно. Он не только способен спланировать и реализовать грамотную стратегию, но и будет быстро и гибко реагировать на любые ваши действия.

Графическая и звуковая подсистемы игры выполнены на самом высоком уровне и поддерживают все последние технологии. Музыка же вообще великолепна — способствует погружению в атмосферу игры и нисколько не напрягает. Графика полностью трехмерная, к тому же создатели игры использовали множество новых технологий до этого в стратегиях не применявшихся. Правда, игра имеет немалые системные требования и довольно сильно тормозит на минимальной конфигурации. Пожалуй, высокие требования к железу — единственный недостаток игры. “Периметр” — великолепная игра, качественное развитие жанра стратегий в реальном времени.

СЮЖЕТ:    СЮЖЕТ: 10/10
ИГРАБЕЛЬНОСТЬ:    ИГРАБЕЛЬНОСТЬ: 9/10
ГРАФИКА:    ГРАФИКА: 9/10
ЗВУК:    ЗВУК: 10/10
Оценка МФ
9
Комментарии к рецензии
Для написания комментария к статье необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на форуме, после чего - перейти на сайт
Bad 13
№ 1
11.12.2009, 19:56
Цитата:
Он не только способен спланировать и реализовать грамотную стратегию, но и будет быстро и гибко реагировать на любые ваши действия.
Ну, не такой уж и мощный, иногда ИИ спохватывался только через полчаса, после удачных тактических ходов ;-))) В прочем не буду слишком требовательным к игре она и правда очень интересная… Вот требования явно не оправдывают пробелов в графики которых я в ней наблюдал..
Короче 9/10 игра заслужила, ещё и за свою редкость…
Новый номер
В ПРОДАЖЕ С
24 ноября 2015
ноябрь октябрь
МФ Опрос
[последний опрос] Что вы делаете на этом старом сайте?
наши издания

Mobi.ru - экспертный сайт о цифровой технике
www.Mobi.ru

Сайт журнала «Мир фантастики» — крупнейшего периодического издания в России, посвященного фэнтези и фантастике во всех проявлениях.

© 1997-2013 ООО «Игромедиа».
Воспроизведение материалов с данного сайта возможно с разрешения редакции Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768.
Поиск Войти Зарегистрироваться