Заправлены в планшеты  | Продавщица из будущего. | Классическая научная фантастика для современного читателя-зрителя-игрока большого интереса не представляет. Никого сейчас не удивишь и не зачаруешь этими медлительными, как отравленные тараканы, космическими кораблями, мало кто способен проникнуться пафосом первого полета на Луну. «Неожиданные» встречи с чужим разумом, бутафорские бластеры, алогичные гипердвигатели и прочие столь же наивные и одновременно классические жанровые решения — все в прошлом. Наш век и новое поколение хочет другого. Основной спрос сейчас — на супергероев и гениев-генетиков, страдающих злодеев, людей-мутантов всех размеров, мастей и расцветок, постъядерные кошмары и всяческие апокалипсисы. Человек, когда-то устремленный к звездам, закуклился и стал копаться в микромире, напрочь забыв о макрокосме над своей макушкой. Так вот, «Перри Родан. Цена бессмертия» — классический квест для классических динозавров. Для тех, кому не лень читать много букв на информационных экранах, кто умеет пользоваться телепортами и космическими шлюпками, кто не прочь покопаться в тайнах огромного мира, населенного самыми разнообразными существами с особенными законами и традициями. И только, исключительно для тех, у кого слова «космическая опера» не вызывают притока желчи в мозг. Стартовав довольно бесхитростно, сюжет степенно набирает весьма серьезные обороты. Мозаика складывается, история пишется, звезды светят все так же ярко, и беспокойно ворочается в мозгу ностальгия по старому доброму Space Quest...  | Планета-клоака. | Да, это такой же неторопливый пиксель-хантинг, позволяющий даже в самых критических для героя ситуациях уйти на кухню и сварить большую-пребольшую кружку кофе (на часах-то уже, смотри-ка, час ночи!). Традиционная панелька инвентаря заполняется полезными вещицами, которые впоследствии, конечно же, будут использованы во благо. Головоломки не обременяют, в блокнот исправно заносятся наводящие записи. К сожалению, создатели не удержались от попрания принципов «квеста старой школы» и ввели в употребление читерскую кнопку для ленивых. Одно нажатие на волшебную клавишу позволяет определить все интерактивные точки в любой локации. Да, это избавляет от утомительного вождения курсором по задним планам, но сильно бьет по самоуважению. Что будет дальше? Распечатка прохождения в коробке с игрой? Просто мультик, не требующий присутствия собственно игрока? Впрочем, что-то я разворчался. Нынешнее поколение — оно ведь ценит комфорт, скорость и, как это... качество игры? В общем-то, достаточно не нажимать эту несчастную «лишнюю» кнопку, и в полной мере насладиться тем самым, что принято называть словечком «олдскул» — ароматом прошлого, непонятно как заблудившимся в нашем сегодняшнем. Погружение игра обеспечивает просто замечательное. Вы можете не читать все эти грозные тысячи томов о похождениях великолепного Перри, игра хороша сама по себе, перед нами — абсолютно самостоятельный проект, а не приложение «по мотивам». О ключевых событиях расскажут вовремя и очень ненавязчиво, да и сама история выглядит слитно, аккуратно и логично.  |  | Перри Родан. Как всегда, думает о вечном. | Институтская столовая. Обслуживается роботами. | Итог: к «Перри Родану» будет придираться разве что законченный ненавистник старых квестов и НФ. Всем остальным игру глубоко рекомендуем. Особенно радует очень качественная, почти эталонная локализация компании Lazy Games. Побольше бы таких — и игр, и локализаций! Условно бессмертный | Перри Родан — американский космонавт без страха и упрека, в 1971 году установивший контакт с инопланетным разумом и получивший в вечное пользование хитроумный «клеточный активатор». Сейчас за плечами Перри около тридцати веков. Он все еще ни капельки не изменился, обладает острым умом, цепкой памятью, интересуется женщинами и хочет сделать мир лучше. Возможно, это имя смутно вам знакомо — оно и неудивительно, ведь похождениям Перри посвящено почти 2500 (да, две с половиной тысячи!) книг самых разных авторов. Первый том о похождениях Перри вышел в Германии в 1961 году, некоторая толика книг была переведена и на русский язык. | Цитата | «Случалось, что мууртский червь внушал мысль о своей ядовитости, вызывал галлюцинации, заставлял вместо себя поглощать ядовитые растения или превращался в бабушку едока. Важно заметить, что все эти страхи и видения берутся из подсознания жертвы» (из описания мууртбургера, легендарного деликатеса кухни блюзов). | Присутствуют | Отсутствуют | научная фантастика космическая опера интрига | безумная сложность претензии и пафос экшен | |