Фильм-катастрофа  | Смешных комментариев к картинкам не будет. Этот фильм — национальное бедствие развлекательной индустрии США, и мы объявляем траурное молчание. | Показатель популярности маньяка — его подражатели. Вот и Уве Болл теперь не одинок. Ура! По ту сторону Атлантики снимают не просто хуже его, а гораздо хуже. Это уже не результат творчества при дурном вкусе, стесненном бюджете и некомпетентности. Фридберг и Зельцер делают фильмы с особым цинизмом, не стесняясь брать у инвесторов 20 миллионов долларов, а возвращать 13. Новому продукту брожения режиссерских умов — смеси «Монстро», «10000 лет до н. э.», «Джуно», «Индианы Джонса», «Особо опасного», нового «Бэтмена» и еще с десятка блокбастеров — позавидовал бы даже Герострат. Поверьте, хуже для человеческой культуры может быть только взрыв Большого Адронного Коллайдера. И дело даже не в сюжете, рядом с которым чистый лист бумаги тянет на «Букера». И не актерах, по сравнению с которой каменные идолы Острова Пасхи — лауреаты премии «Оскар». Просто шутки не смешные, вот и все. Авторы, по всей видимости, намеренно забыли о том, что фильм-пародия должен вызывать смех не только у них одних. Чувство юмора у всех разное, но у, прости господи, режиссеров его попросту нет, и они не понимают, что бессистемное цитирование лидеров мирового проката — это не пародия и даже не сатира, а попурри невпопад. Дело в том, что многие фильмы, высмеянные «Нереальным блокбастером», на момент съемок еще не вышли. Поэтому шутки про них целиком основаны на трейлерах и никак не связаны между собой. «Нереальный блокбастер» — отличная возможность бездарно потратить деньги и 80 минут жизни. За это время можно попытаться сосчитать пародируемые фильмы. Их много — порядка двух десятков, и они смешаны в такую кучу, что от «Железного человека», «Халка», «Хеллбоя» и «Хэнкока» на фоне «Ночи в музее» с «Зачарованной» опускаются руки, вянут уши и закрываются чакры. Персонажи картины не похожи на историков-реконструкторов, но постоянно говорят про какой-то «щит». Их шутки посвящены ему же, они часто вляпываются в «щит», да и весь этот фильм... ну, вы понимаете.  |  | Итог: худший фильм сезона. Зельцер и Фридберг не достойны называться коллегами Верховена, Спилберга или Кэмерона. Они не имеют ничего общего даже с пьяными видеооператорами на свадьбах или животными на канале Animal Planet, которые случайно поворачивают скрытую видеокамеру «Гринписа» к себе, прежде чем облизать ее липкими языками. Несмотря на то, что одно упоминание имен этих шарлатанов несомненно оскверняет наш журнал, редакция «МФ» убеждена — врагов нужно знать в лицо. Присутствуют | Отсутствуют | вроде бы пародии наверное, актеры какие-то диалоги | ум честь и совесть режиссеров | Это интересно | - Зельцер и Фридберг некогда были сценаристами «Очень страшного кино». Теперь мы знаем, кто придумывал самые несмешные шутки.
- По сценарию конец света был назначен на 29 августа 2008 года — день премьеры «Нереального блокбастера» в США. Похвальная самокритика, но уж лучше бы свет действительно кончился. Хотя бы в кинозалах.
- Кармен Электру на самом деле зовут Тара Лей Патрик. Ей 36 лет, а за ухом у нее вытатуирована буква R — в честь ее нового парня Роба Паттерсона, гитариста группы KoRn.
| |