Пятое пришествие Лысого  | Могли бы сделать и эпиляцию на макушке для большего сходства с оригиналом. | С долгожданной премьеры «Хитмэна» люди выходили со смешанными чувствами: у некоторых кулаки так и сжимались от желания добавить некоторые штрихи к портрету создателей фильма. Другим внутренний голос вкрадчиво нашептывал, что все могло быть гораздо хуже, и самые страшные ожидания, коих было в избытке, не оправдались. Итак, по пунктам. Бритоголовый Тимоти Олифант со своим лицом невинного младенца, конечно, гораздо меньше подходил на роль Мистера С. О. Рокседьмого, чем Джейсон Стэтхем, в поддержку которого собирали подписи поклонники. Но зачем здравый смысл, когда есть «режиссерское видение»? Спасибо вам, месье Ксавье! Возможно, порцию проклятий фанатов вы разделите на троих с продюсером и сценаристом, но «король экранизаций» Уве Болл уже приветливо машет вам рукой и зазывает в свою компанию.  | Типичный русский гэбэшник. В западном понимании. | Тема клонов не раскрыта. Более того, ее просто нет. В фильме Хитмэн — не генетически выведенный совершенный убийца, а брошенный ребенок, которого (внимание!) подобрали и натренировали члены некой религиозной секты. Таких детишек собирают по всему миру — среди них попадаются даже негры и китайцы. Если после просмотра фильма у поклонников 47-го при слове «политкорректность» станут наливаться кровью глаза, вряд ли их можно будет осуждать.  | Джентльменский набор лысого убийцы. | Основное действие картины разворачивается в России. Весь стандартный набор стереотипов о нашей стране присутствует, не хватает, пожалуй, лишь разгуливающих по улицам боевых медведей, распивающих водку и играющих на балалайках. Здесь, однако, мы вынуждены заступиться за создателей фильма: вспомним, игра «Хитмэн 2: Бесшумный убийца» грешила штампами о России лишь немногим меньше. Не будем забывать и про нынешнюю непростую внешнеполитическую ситуацию: по представлениям добропорядочных граждан просвещенного Запада, у нас сейчас диктатура великого и ужасного «Мистера Пу», который железной рукой с помощью всесильного ФСБ подавляет демократическую оппозицию, отчуждает собственность у законопослушных олигархов и физически устраняет своих политических противников. Так стоило ли их разочаровывать? Мистер 47 прибывает в Санкт-Петербург в деловую командировку: необходимо ликвидировать российского президента. Грамотно организованное покушение оказывается хитроумной подставой и тянет за собой цепь убийств и членовредительств на территории европейской части России и Восточной Европы. Как принято в Голливуде, главный герой просто не может работать без напарника, в образе которого на этот раз выступает колоритная русская проститутка. Финал прогнозируем еще до начала фильма: Хитмэн убивает всех, кого нужно, и растворяется в ночи.  | Через мгновение у вокзальных уборщиц существенно прибавится работы. | Итог: добротный экшен, рассчитанный на западного обывателя, игравшего в игру «Хитмэн», но не ставшего ее фанатом. В целом, смотреть можно, если не предъявлять к фильму существенных претензий. Актеры, в отличие от режиссера и сценариста, со своей работой справились неплохо. Олифант, в конце концов, не виноват, что уродился не особенно похожим на настоящего 47-го. Это интересно | - Петербургской милицией командует человек в звании капитана. В сто пятый раз задаемся вопросом: что помешало режиссеру нанять адекватных консультантов?
- На официальном сайте фильма (agent47.ru) появилась информация, что Хитмэн предпочитает костюмы элитных лондонских портных Anderson & Sheppard и H. Huntsman. Предыдущие данные об Armani оказались недостоверными.
- Непутевый агент ЦРУ Смит, которого Хитмэн постоянно выручал из разных передряг во всех частях игры, присутствует и в фильме, но ничем, кроме имени, не напоминает своего прототипа.
| Цитата | «Если я узнаю, что вы меня подставили, я найду вас и поубиваю». (Хитмэн родному Агентству). | |