Увы, Уве!  | Вы всегда можете опознать светило археологии по очкам и источаемому им ядерному сексапилу. | У нас есть две новости для вас, плохая и хорошая. Плохая: герр Болл после своего эпохально идиотского “Дома мертвых” так и не научился снимать кино. Хорошая: фильм по замечательной компьютерной игре все же сняли. Видите ли, главная проблема режиссера в том, что у него амбиций больше, чем таланта. О чем он, к несчастью, не подозревает. Судя по претенциозной манере съемок — модные ракурсы, камера-эпилептик, рубленые реплики — Болл отягощен ложным сознанием своей непомерной крутизны. А этот недуг сродни холере: подхватил — лечить поздно, пей водичку и надейся, что пронесет (пардон за каламбур). Итог печален. Даже примитивную историю о том, как детектив по особо паранормальным делам Карнби, его подружка-ученая Элин и спецназовец Берк ценой стопроцентных потерь среди статистов отвоевали Землю у толпы монстров из ада, Уве поведал крайне невнятно. Он с упоением тасует слабо связанные эпизоды, где картонные герои играют желваками, выдают несколько дубовых фраз, после чего неизменно открывают ураганный огонь в затемненном помещении. Ну, ладно бы бои были хороши, так нет же! В кадре царит хаос: ни черта не видно, вспышки выстрелов, вопли убиваемых и трясущаяся камера эффективно травмируют ваши органы чувств, потом персонажи без объяснений следуют в другое место — и цикл повторяется заново, пока запас монстров не приходит к концу.  |  | Карнби храбро смотрит в глаза Древнему Злу. В смысле, своему режиссеру. | Прикиньте сами, каковы шансы монашки выжить в фильме ужасов. Особенно, в плохом. | Итог: лишенная логики кровавая экшен-неразбериха, в которой смутно угадываются уворованные из “Звездного десанта”, “Реликта” и “Хищника” моменты. С ужасом ждем болловскую “Бладрейн”. Или уже не ждем? |