Google+
МИРЫ. WARCRAFT RAIMI МИРЫ. «ТЕРМИНАТОР» Фантастические профессии. Друиды
Версия для печатирецензии: Mage Knight: Apocalypse

Mage Knight: Apocalypse

Тип игры: Боевик с элементами ролевой игры

Жанр: Героическое фэнтези

Разработчик: Interserv International

Издатель в России: Новый диск

Банальный конец света

Некоторым настольным играм лучше таковыми и оставаться. Нет, Warhammer вышел на редкость удачным, но вот глядя на Mage Knight, хочется залиться горючими слезами и скомандовать кривляющимся на экране бывшим пластиковым фигуркам: «А ну марш обратно в коробку!».

Фото на память — гномы завалили великана.

Смутные подозрения закрадываются еще при просмотре тщательно замыленной заставки. Кликнув же на иконку New game, сразу понимаешь — дело швах. Визуально игра выглядит отвратительно, а анимация напоминает советский постапокалиптический шедевр про ежика в тумане. Ладно. Сожмем зубы, сделаем вид, будто слыхом не слыхивали ни про какой Titan Quest. Начнем вникать.

Пять различных персонажей. Все верно, без обмана, личности уникальные, причем у каждого три ветки умений, и даже две из них полностью прокачать не получится. Хитрый нюанс — вручную раскидывать пункты характеристик нельзя, они растут автоматически. Сила от рукопашных боев, интеллект от колдовства и так далее. Упрощенная, но довольно неплохая система прокачки.

Интерфейс игры ужасен. Иконки инвентаря изображены на редкость безобразно, проигрывая даже стандартному набору Windows 98. Купля-продажа обставлена, не поверите, еще хуже: вещи продаются только по одной, а до самого ценного — бутылочек маны и здоровья — приходится пролистывать по 10—15 экранов барахла. Мало? Забыл упомянуть — перед тем как продать или улучшить предмет экипировки, его надо снять и положить в мешок.

Постепенно нам откроется местный «эпический сюжет». Штамп в кубе — вот ему имя, но никак не «эпический». Культ Хаоса, Дракон Армагеддона, конец света — изыди, мое дежавю, заклинаю. Вялый интерес вызывает лишь присоединение остальных героев по ходу игры. В пути вы познаете все прелести тупой неуправляемой камеры и местной куцей алхимии, научитесь вставлять кристаллы в оружие и броню (читай — одни непонятные иконки в другие) и совершите еще много того, что встречалось в других играх, причем в гораздо лучшем исполнении.

Увы, единственное, что хоть как-то привлекает в Mage Knight — это пафосные, но временами занятные ролики на игровом движке. Когда вражины угоняют паровой танк во время осады гномьей крепости Сильверхолт, кажется, что вот-вот игра покажет себя с лучшей стороны... но это лишь майя, иллюзия, призрак несбывшихся надежд.

Итог: один из худших Дьябло-клонов. Даже фанатам одноименной настолки советую крепко подумать перед приобретением данного «шедевра».

Цитата

«В мире не останется ничего, кроме эха моей ярости!» (отрывок из чрезвычайно пафосной речи, произнесенной королевой нежити незадолго до упокоения).

Присутствуют

пять героев

шесть локаций

элементы стимпанка

Отсутствуют

современная графика

пристойный сюжет

удобный интерфейс

СЮЖЕТ:    СЮЖЕТ: 6/10
ИГРАБЕЛЬНОСТЬ:    ИГРАБЕЛЬНОСТЬ: 5/10
ГРАФИКА:    ГРАФИКА: 6/10
ЗВУК:    ЗВУК: 6/10
Оценка МФ
6
Комментарии к рецензии
Для написания комментария к статье необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на форуме, после чего - перейти на сайт
Новый номер
В ПРОДАЖЕ С
24 ноября 2015
ноябрь октябрь
МФ Опрос
[последний опрос] Что вы делаете на этом старом сайте?
наши издания

Mobi.ru - экспертный сайт о цифровой технике
www.Mobi.ru

Сайт журнала «Мир фантастики» — крупнейшего периодического издания в России, посвященного фэнтези и фантастике во всех проявлениях.

© 1997-2013 ООО «Игромедиа».
Воспроизведение материалов с данного сайта возможно с разрешения редакции Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768.
Поиск Войти Зарегистрироваться