Google+
Хоббит Киношедевры: Кинг-Конг Сбывшийся киберпанк орлы
Версия для печатиНовости видеоигр

Новости видеоигр

Мёртвый космос продолжается

Подводя итоги прошлого года, редакция «Мира фантастики» почти единогласно назвала главным игровым сюрпризом выход Dead Space. Действительно, никто из нас не ждал, что игра, которой на роду было написано стать рядовым «крепким середняком», вдруг окажется действительно страшным, реально интересным и натурально стоящим хороших рекомендаций проектом. В номере, который вы сейчас держите в руках, мы снова подводим итоги года; и так уж сложилось, что здесь же можем рассказать о Dead Space 2.

С печальных событий на космическом корабле «Ишимура» прошло три года. Отброшенные некроморфы не теряли время зря и подготовили новое полномасштабное наступление: теперь в зоне их влияния — целый космический город, по сравнению с которым станция из первой части кажется просто дыркой от бублика. Соответственно с изменением масштаба нам предлагаются и другие типы локаций: вместо длинных тёмных коридоров — открытые пространства. Чтобы компенсировать изменения, главному действующему лицу игры Айзеку Кларку разработчики презентовали менее громоздкий костюм и научили чуть быстрее переставлять ноги. Также авторы наконец позволили ему говорить и выдали какой-никакой характер: более он не похож на резинового болвана, всего-то и умеющего — махать плазменным резаком направо и налево. К слову, и резак теперь кое-чем можно заменить — например, копьём, которым наш протеже пользуется с изяществом биолога, искусно накалывающего бабочек в альбом. Только Айзек будет накалывать монстров — на стену.

Поскольку тёмные коридоры остались в прошлом, разработчику приходится придумывать новые способы пугать игрока. Сейчас самым страшным в списке обещаний кажутся местные чудовища, одно лишь описание которых вызывает рвотные позывы. Нас ждет нечто, которое будет пытаться заглотить игрока пищеводом, свисающим снаружи, и ещё что-то, вылупляющееся из человека и прущее вперёд прямо в ошмётках человеческих внутренностей.

Нервно сглатывать и в ужасе зажмуривать глаза будем, вероятно, лишь в следующем году: о дате релиза Electronic Arts хранит загадочное молчание.

И снова о нём

Сколько бы ни было упоминаний об «Аватаре» в этом номере «МФ» — их все равно будет недостаточно. Этот фильм сразил редакцию наповал. Далеко не каждый из нас плакал на «Титанике» или восхищался I’ll be back Терминатора. Но после премьеры «Аватара» мы все, все до единого вышли из кинотеатра с квадратными от восхищения глазами.

Тем приятнее прозвучала новость о том, что технология создания трёхмерных стереоскопических изображений, при помощи которой Кэмерон снял фильм, вполне применима и для создания игровых проектов. Беда с ней всего одна: почти ни один из массово производимых на данный момент телевизоров её не поддерживает. А те немногие модели, которым доступно стереоскопическое 3D, стоят безумно дорого и не пользуются особым спросом.

Тем не менее, есть свет в конце тоннеля! Агентство Insight Media провело исследование, результаты которого доказывают: уже к 2014 году количество владельцев телевизоров, способных выдавать трёхмерную картинку, возрастёт как минимум до 40 миллионов. Осталось подождать всего ничего.

Другое дело, что одна лишь технология, какой бы визуально привлекательной она ни была, не способна «вытащить» игровой проект. Вот, скажем, James Cameron’s Avatar в игровом воплощении — типовой проходняк, на который не жалко потратить разве что пару-тройку часов времени. А всё потому, что игры — такой же вид искусства, которому, кроме высоких технологий и внешней красоты, нужно еще кое-что. А именно — большой-пребольшой кусок души создателей.

Маленькое большое дополнение

LittleBigPlanet — лучшее доказательство тезиса, что игра вовсе не обязательно должна стоить миллионы, чтобы завоевать любовь миллиардов. Занятная смешная игрушка, в которой мы играем кукольными человечками, стала одним из лучших проектов 2008 года. И хотя по сути своей представляла из себя лишь платформер, основной идеей которого было дойти из точки «А» в пункт «Б», ни единый критик не осмелился поставить ей это в упрёк.

Разработчики сдержали свое обещание не бросать маленькую планету и продолжают развивать кукольный мир снов. Недавно вязаные человечки освоили водную среду. И не абы как, а в костюмах самых известных пиратов современности — Джека Воробья, капитана Барбоссы и некоторых других.

Закупить дополнение под названием (как бы вы думали, каким?) Pirates of the Caribbean можно в сети PlayStation Network. Целиком оно стоит 12 долларов, но можно взять только половину: например, только костюмы (6 долларов) или только уровни (ещё 6 долларов). В последний кусок включён также редактор уровней и всяческие наклейки и трофеи, так что его можно считать более ценным. Но, скажите, кому нужен пиратский корабль без пиратов? Вот и нам кажется, что разбивка на куски — не лучшее маркетинговое решение студии Media Molecule. Да и цену можно было бы сделать более... кукольной.

В двух словах

    Brink. Скоро узнаем, как на самом деле могли бы обстоять дела на Ноевом ковчеге.

  • Вторая часть боевика Star Wars: The Force Unleashed о похождениях тайного ученика Дарта Вейдера находится в разработке. Игра должна появиться в продаже уже в текущем году...
  • Batman: Arkham Asylum скоро подрастёт продолжением. На этот раз события развернутся на территории всего Готэма, а компанию Джокеру и Харли Квинн в когорте главных противников Бэтмена составит Двуликий...
  • Возможно, скоро мы снова станем свидетелями громкого судебного процесса. Hasbro собирается отобрать у Atari лицензию на разработку игр по Dungeons & Dragons. Чем это грозит простым игрокам — пока непонятно...
  • Чуть успев выйти, Left 4 Dead 2 начинает обрастать тем, чего не было у оригинальной игры — дополнениями. Первое, The Passing, появится уже этой весной...
  • ante ’ s Inferno в версии для PS3 выйдет в расширенном издании. В коробку с игрой положат, кроме всего прочего, диски с комментариями разработчиков, цифровой альбом с иллюстрациями, саундтреком и электронной версией первой части «Божественной комедии». На цену это, конечно, тоже повлияет...
  • К Disciples 3: Renaissance запланировано как минимум два аддона. Один  —гномам...
  • Футуристический шутер Brink будет выпущен осенью текущего года...
Комментарии к статье
Для написания комментария к статье необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на форуме, после чего - перейти на сайт
РАССЫЛКА
Новости МФ
Подписаться
Статьи МФ
Подписаться
Новый номер
В ПРОДАЖЕ С
24 ноября 2015
ноябрь октябрь
МФ Опрос
[последний опрос] Что вы делаете на этом старом сайте?
наши издания

Mobi.ru - экспертный сайт о цифровой технике
www.Mobi.ru

Сайт журнала «Мир фантастики» — крупнейшего периодического издания в России, посвященного фэнтези и фантастике во всех проявлениях.

© 1997-2013 ООО «Игромедиа».
Воспроизведение материалов с данного сайта возможно с разрешения редакции Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768.
Поиск Войти Зарегистрироваться