Google+
Разговор с Борисом Стругацким экранизации булгакова Мир Алексея Пехова: Хроники Сиалы Железный человек
Версия для печатиСъемочная площадка. Скоро на экранах

Съёмочная площадка

Суррогаты

Surrogates

Жанр: Фантастический триллер

Студии: Touchstone Pictures, Mandeville Films, Road Rebel

Страна: США

Режиссёр: Джонатан Мостоу («Терминатор 3: Восстание машин»)

Сценаристы: Майкл Феррис, Джон Бранкато, Роберт Вендитти

Продюсеры: Тодд Арноу, Элизабет Бэнкс, Макс Хандельман

В ролях: Брюс Уиллис, Джеймс Джинти, Майк О’Тул, Вэнг Раймс

Возрастной рейтинг: Не присваивался

Прокат в России: BVSPR Disney

Премьера в России: 24 сентября 2009

Выбери своего суррогата

chooseyoursurrogate.com

Сюжет

Вы некрасивы, одиноки и не любите живых людей? Вам повезло, ведь всего 8 лет спустя человечество уйдёт в добровольную изоляцию — безопасную и спокойную. А общение друг с другом будет проводиться с помощью андроидов-суррогатов, к которым подключается разум каждого затворника.

Этих роботов можно сделать любыми. Придать им любую внешность, сделать молодыми и физически совершенными. Мужчина при желании сможет управлять андроидом-женщиной, а ребёнок — влезть в «шкуру» взрослого.

И всё бы хорошо, но какой-то таинственный доброжелатель, известный как Пророк, захотел вернуть людей к прежнему образу жизни, ради чего принялся уничтожать суррогатов. Агент Гир (Уиллис) пускается по его следу, но теряет своего суррогата, после чего наконец решается прервать изоляцию и вести расследование лично. То есть вживую.

Представьте себе мир, где по улицам ходят одни фотомодели.

Пульт управления суррогатом выглядит как хорошо тюнингованная инвалидная коляска.

Прогноз

Уиллису суррогат не нужен. Но курточку обновить не мешает.

Экранизация одноимённого комикса, выходившего в 2005—2006 годах. Уже сегодня многие люди живут, покидая дом лишь ради закупки продуктов. Они работают, общаются и развлекаются исключительно в интернете. А что, если в недалёком будущем можно будет создать управляемую куклу, которая будет ходить за вас на работу и заменять вас в постели в роли идеального любовника, — захотите ли вы быть самим собой?

Суррогаты больше всего напоминают «Я, робот» (2004). Здесь снова эксплуатируется классическая тема фантастики, поднимавшаяся ещё в 1960 годы, и снова снимается звезда первой величины. Следует признать, что Брюс Уиллис постепенно превращается в нового Шона Коннери: от убийств и мордобоя он постепенно переходит к ролям, где нужно с умным видом расхаживать туда-сюда и потрясать воображение зрительниц пушистой бородой.

Мостоу как режиссёр известен лишь тем, что снял «Терминатора 3: Восстание машин» — причём довольно ловко, в виде самопародии. На этот раз много денег ему не доверили, поэтому развернуться в масштабе того же «Я, робот» не удастся. Действие фильма разворачивается в 2017 году (а вы, кстати, верите, что 8 лет спустя по всей Земле будут ходить роботы, неотличимые от живых людей?), так что денег на декорации и спецэффекты тратить не надо. Съёмочная группа ограничилась натурой в нескольких городах Массачусетса.

Что ожидать от этого фильма? Чего угодно, но только не прорыва в жанре. Уиллис в последнее время довольствуется эпизодическими ролями либо выбирает себе мужественно-драматичных персонажей в фильмах категории «Б». Сюжетная идея с общением через роботов кажется интересной лишь поначалу, но исчерпывает себя через 10 минут экранного времени. Всё идёт к тому, что «Суррогаты» окажутся обычным середнячком из разряда «посмотрел и забыл».

Всего 8 лет спустя мы увидим вот такие фабрики по производству суррогатов.

Мостоу за работой.

9

Жанр: Анимационный фильм

Студии: Focus Features, Starz Animation

Страна: США

Режиссёр: Шейн Эккер

Сценаристы: Шейн Эккер, Бен Глюк, Памела Петтлер

Продюсеры: Тимур Бекмамбетов, Тим Бёртон, Джим Лемли

Роли озвучивают: Константин Хабенский, Владимир Турчинский, Валерий Золотухин, Александр Пушной, Тутта Ларсен

Возрастной рейтинг: PG-13 (лица до 13 лет допускаются на фильм только с родителями)

Прокат в России: UPI

Премьера в России: 9 сентября 2009

Официальный сайт

9themovie.com

Российский сайт

film9.ru

Сюжет

Добро пожаловать в постапокалиптический мир, где не осталось людей. Интеллектуальные механические машины восстали против своих создателей. Началась война. Победу одержали злобные железяки. Теперь руины некогда могучей цивилизации принадлежат им.

Но живые существа не обречены. Есть надежда. Перед своей гибелью пожилой учёный, придумавший эти ужасные машины, создал девять тряпичных кукол и вложил в каждую из них человеческую душу. Так родились девять героев. У каждого из них свой арсенал способностей. У каждого — своя цель. Но лидером суждено стать последнему, номеру «9». Под его руководством отважные куклы должны отыскать таинственный талисман, при помощи которого профессор их оживил. Но это не так просто, ведь механические монстры настроены к куклам крайне враждебно. На хрупкие плечи маленьких героев легла огромная ответственность — возродить жизнь на Земле.

Съем и не подавлюсь.

«9» — мир одной большой свалки. Внешний вид персонажей ему соответствует.

Прогноз

У всех кукол, кроме Восьмого (стоит в центре), номера написаны на спине.

Человек против машины — популярная тема, как в литературе, так и в кинематографе. Её удачно развивали создатели «Терминаторов», «Матриц» и единичных фильмов типа «Искусственного разума». Но всё это были фильмы. С помощью трёхмерной мультипликации за меньшие деньги можно сказать больше — был бы талант. Судя по списку создателей, у «9» с этим проблем нет. Подход к проблеме оригинально изменён: здесь противостоят механическим созданиями не люди, а одушевлённые куклы. Добавить мрачновато-странную стилистику работ Тима Бёртона и клиповую зрелищность картин Тимура Бекмамбетова — ждать стоит определённо «бомбу». Коктейль получается взрывоопасный.

Выросшая из одноимённой короткометражки картина не похожа ни на один современный трёхмерный анимационный фильм. Это зрелище не для малышей, хотя откровенной жестокости, эротики и нецензурной брани здесь нет. Перед нами редкий случай, когда возрастной рейтинг точно определяет аудиторию: с 13 лет можно смотреть мульт без сопровождения взрослых.

Противостояние обещает быть наэлектризованным.

«9» может стать предвестником мультфильмов нового формата: зрелищных фантастических историй без уклона в комедию. Короткометражка была именно такой. Отрадно, что голливудский проект ставит его автор Шейн Эккер, молодой аниматор, о котором почти никто ничего не знает. Во всяком случае, он работает над личным проектом, и это должно добавить энтузиазма. Любой начинающий автор мечтает, чтобы голливудские продюсеры обратили на него внимание. А если получается — нельзя ударить в грязь лицом. Смущает только отсутствие солидных анимационных работ за спинами создателей. Проблема видится одна: нужно сделать кино коммерчески успешным, ведь «Битва за планету Терра» показала, что голого энтузиазма и прекрасной идеи бывает недостаточно. Иначе перспективный жанр умрёт в зародыше.

Если визуальный ряд и вызывает некоторые опасения, то за сложнейшую для любого мультфильма музыкальную составляющую мы спокойны. Когда композитором выступает гениальный Дэнни Эльфман, специалист по подобным историям, музыкальное сопровождение гарантированно будет первоклассным. На его счету саундтреки к «Чикаго», «Бэтмен», «Труп невесты», «Человек-паук», «Кошмар перед Рождеством» и многим другим.

Над «9» работают талантливые люди из совершенно разных отраслей кинопроизводства. Если их идеи будут направлены в одно русло — получим одну из лучших картин года. Искренне надеемся, что так оно и будет.

Герою Doom 3 бы такие глаза.

Если присмотреться, под листом бумаги можно заметить труп создателя машин.

Слово творца

Тимур Бекмамбетов

Продюсер

Почему большинство современных дорогостоящих голливудских фильмов — фантастика и фэнтези?

Зрителям нравятся эти жанры, потому что, несмотря на нереалистичную форму, они рассказывают о наших насущных проблемах. Каждый день машины приобретают всё новые и новые функции, которыми мы сразу начинаем пользоваться, передавая технике больше обязанностей. Телефон хранит наши контакты, цифровые фотографии — лица дорогих людей, а компьютер стал нашим альтер-эго. Мы — первое поколение, которое живет при такой интенсивной технократической революции, и нам не дано до конца понять, к чему она способна нас привести. Обойтись без техники мы уже не можем, остается вопрос, может ли она обойтись без нас? Фантастика на эту тему позволяет осмыслять нашу действительность со стороны, моделируя ответы на этот вопрос.

Оригинальная короткометражка

Четыре с половиной года потребовалось восьми страницам с раскадровками, чтобы превратиться в 11-минутный короткометражный фильм. Дипломная работа Шейна Эккера (выпускника Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе) «9» увидела свет 25 апреля 2005 года и достаточно быстро завоевала несколько престижных наград. В работе над «9» хорошим подспорьем для Эккера оказались его знание архитектуры и анимации. Разрушенный мир картины гипнотизировал своей загадочностью — «9» не нужны были диалоги, чтобы передать богатую атмосферу, куда уж там «ВАЛЛ·И» студии Pixar. Чтобы создать впечатляющие декорации, режиссёр просмотрел хроники Второй мировой войны (преимущественно фотографии городов после бомбёжек), изучил творчество таких мастеров сюрреализма и стоп-анимации, как Ян Сванкмайер и братья Лауэнштайн. По сравнению с более ранними работами Эккера «9» — прорыв, причем не в небо, а сразу в космос. Шейн признает, что добился этого, потому что искренне хотел продемонстрировать все свои навыки. Плюс много времени проводил в монтажной в попытках заставить компьютер выдать именно то, что было задумано.

Слово творца

Дмитрий Глуховский

Автор русского перевода и адаптации

Следуя доброй традиции, Тимур Нуруахитович с особым тщанием подошел к вопросу доведения картины до российских зрителей. В частности, переводом диалогов и монологов «9» занимается известный любитель постъядерной подземки Дмитрий Глуховский.

Как известно, перевод зарубежных фильмов — далеко не самая сильная сторона отечественного кинопроката. Расскажите, как строилась ваша работа над русской версией «9».

Здесь уместнее говорить не об обычном переводе, а о полноценной локализации. Меня пригласили не как переводчика, а скорее как писателя, который сам может придумывать сюжеты. Предложение заняться «9» поступило от Тимура Бекмамбетова вскоре после выхода книги «Метро 2034». Меня поразила и зацепила короткометражка Шейна Эккера — ему удалось за 10 минут показать нечто потрясающее. Участвовать в локализации я согласился, не задумываясь.

Меня попросили написать предысторию фильма, чтобы вселенная обрела ещё большую правдоподобность. Также задача была адаптировать замечательный анимационный фильм Эккера под российский рынок и менталитет зрителей. Разумеется, основную часть работы выполняю я, но особо важные моменты мы обсуждаем с Тимуром Бекмамбетовым и его творческой группой. Тимур и Тим Бёртон ведь не просто продюсировали фильм, а принимали непосредственное участие в его создании. Это неизбежно, когда имеешь дело с проектами такого масштаба.

Вообще же хочу сказать, что масштабы работ по подготовке «9» для российского проката не могут не впечатлять. Задействованы самые известные медиа-ресурсы, ничего подобного лично я ещё не видел.

Геймер

Gamer

Жанр: Фантастический триллер

Студия: Lakeshore Entertainment

Страна: США

Режиссёры: Марк Невелдайн, Брайан Тейлор

Сценаристы: Марк Невелдайн, Брайан Тейлор

Продюсеры: Гари Лучези, Джеймс Маккуайд, Марк Невелдайн

В ролях: Джерард Батлер, Элисон Ломан, Логан Лерман, Майло Вентимилья, Джон Легуизамо

Возрастной рейтинг: R (лица до 17 лет допускаются на фильм только в сопровождении взрослых)

Прокат в России: West

Премьера в России: 10 сентября 2009

Официальный сайт

gamerthemovie.com

Сюжет

Кейбл и Кастл.

Скоро, очень скоро нанотехнологии позволят людям контролировать друг друга. С их помощью гениальный изобретатель Кен Кастл организовал глобальную онлайновую игру, по сравнению с которой World of Warcraft смахивает на чёрно-белый «Тетрис». Игра называется «Убийцы» (Slayers). По игровому процессу это «битва на выживание» между живыми людьми — преступниками, приговорёнными к смерти, действиями которых дистанционно управляют другие игроки. Тот заключённый, что продержится 30 матчей, получает свободу (что странно, ведь его лавры по сути принадлежат игроку).

Самая успешная и известная среди фанатов игры «марионетка» — Джон Тиллман (Батлер), известный в игре как Кейбл. Он выиграл 27 боёв. Его боготворят миллионы фанатов «Убийц», а управляющий им игрок — юный богач по имени Саймон — всерьёз рассчитывает добраться до финала. И никто не знает, что Кейбл попал в тюрьму за преступление, которого не совершал.

Где-то в мире существуют заговорщики, считающие «Убийц» не высокотехнологичным реалити-шоу, а узаконенным рабством. С их помощью или без, но Кейбл твёрдо намерен вернуть себе личность и наказать негодяя-изобретателя Кастла.

Прогноз

Ну чем не «Адреналин 2»?

Что-то такое мы уже видели, правда? Жестокие развлечения будущего — это и «Бегущий человек», и «Смертельная гонка», и игра Manhunt... Но на этот раз сюда приплели ещё и нанотехнологии с дистанционным управлением сознанием, поэтому акценты сместились с высокохудожественной мясорубки без страха и упрёка до хрестоматийных вопросов из серии «тварь ли я дрожащая?»

После успеха самобытного кинокомикса «300 спартанцев» Джерард Батлер почему-то не стремится пролезть в высшую актёрскую лигу, подвизаясь на необычных ролях в странных проектах. «Геймер» (в начале съемок поименованный как «Игра», а чуть позже — «Гражданин Игра») представляет собой авторский проект двух ребят, на совести которых лежат такие фильмы, как «Адреналин» и «Адреналин 2: Высокое напряжение». Они даже сценарий написали сами, так что нетрудно догадаться, что из этого всего выйдет. Мордобой и трюки будут плавно перетекать друг в друга, а мат в диалогах станет звучать как нежная музыка.

Господа Невелдайн и Тейлор клятвенно обещают родить «концептуальный футуристический триллер». Ну да, триллер с рейтингом R, ради которого построили и взорвали многоэтажные декорации, сняв всё это безобразие на сверхсовременную цифровую камеру Red One. Если «Геймер» — триллер, то «Ад каннибалов» — комедия. Приготовьтесь к оправданной жестокости.

Логан Лерман (Саймон) с надписью «Адреналин» на майке.

Сегодня мы будем обедать в аду?

Призы и презервативы — в студию!

Пункт назначения 4

Final Destination

Жанр: Фантастический триллер, ужасы

Студии: New Line Cinema, LivePlanet, Zide-Perry Productions

Страна: США

Режиссёр: Дэвид Эллис («Пункт назначения 2»)

Сценаристы: Эрик Бресс, Джеффри Реддик

Продюсеры: Ричард Бренер, Тони Эллис, Уолтер Хамада

В ролях: Криста Аллен, Ник Зано, Майкелти Уильямсон, Шантель Ван Сантерн

Возрастной рейтинг: R (лица до 17 лет допускаются на фильм только в сопровождении взрослых)

Прокат в России: «Каро-Премьер»

Премьера в России: 10 сентября 2009

thefinaldestinationmovie.com

Сюжет

Скорости не сбрасывай на виражах! Всё равно смерть уже имеет на этот заезд свои виды: сочетание ничего не значащих случайных событий и совпадений приводит к массовому столкновению гоночных автомобилей, пылающие обломки которых падают на переполненные трибуны и убивают кучу народа.

Именно это пророческое видение получил Ник О’Бэннон, шедший с друзьями на автогонки. Видение было столь живописным, что охваченный паникой Ник едва ли не силой вытащил своих спутников с трибун — буквально за секунды до того, как почудившаяся ему трагедия произошла на самом деле.

Чудом спасшимся подросткам впору отмечать второй день рождения, но не тут-то было. Смерть не любит, когда её обманывают. Видения у Ника продолжаются: он видит, как его друзья умирают один за другим в череде невероятных случайностей, причём смерти их столь жестоки и мучительны, что впору жалеть об уходе с трибун. Теперь ему нужно придумать способ избежать неизбежного и вновь миновать свой пункт назначения.

Что может быть опаснее, чем застрять в эскалаторе? Застрять в горящем эскалаторе!

Вот это мы понимаем — тяжёлый рок.

Прогноз

Сколько можно снимать одно и то же? Однообразие сценариев уже стало неписаным законом жанра подростковых «мясорубок» (вспомните хотя бы серию «Хостел»). И коль скоро на эти нехитрые сюжеты будет спрос, меняться будут декорации, но не сами истории. Вдобавок на сей раз создатели фильма решили отказаться от порядкового номера серии (его проставили лишь наши прокатчики), как будто бы запустив этот киноцикл заново. А это значит, что через пару лет нельзя исключать выхода и пятой части.

Идея снять четвёртую серию зародилась из-за успеха третьей. Последнюю хотели сделать в 3D (прежде всего ради того, чтобы обыграть номер серии), но трёхмерные съёмки были признаны слишком дорогими и от них отказались. Зато «Пункт назначения 4» сразу сняли для объёмного кино — причём по той же технологии, которую Джеймс Кэмерон использовал для своего «Аватара». Неплохо для картины с бюджетом всего в 43 миллиона долларов.

На этом чудеса закачиваются. Картина абсолютно предсказуема: главные герои будут умирать в той же последовательности, в какой они должны были расстаться с жизнью на трибунах автотрассы, причём основной упор по части зрелищности будет, как всегда, делаться на изобретательность, с которой некая потусторонняя сила будет восстанавливать статус-кво среди простых, не побоимся этого слова, смертных.

Фонтаны крови и катящиеся оторванные головы гарантированы. Цензоры также предупреждают о наличии одной сексуальной сцены. Если это правда, то перед нами первый фильм из серии «Пунктов назначений», где герои перед смертью предаются плотским утехам. Предыдущие части были пуританскими — настолько, насколько это возможно для рейтинга R.

Последнее, на что упирают киношники, рекламируя данный фильм — съёмки были проведены в Новом Орлеане. Якобы для того, чтобы поддержать его экономику. Поддержка разрушенного ураганом города со стороны фильма, воспевающего смерть и разрушение, — в этом есть какая-то ирония, правда?

Гонки опасны не только для гонщиков.

Эротическая сцена в таком фильме логична. Чем ещё заняться, если всё равно умирать?

Пандорум

Pandorum

Жанр: Фантастика, ужасы

Студии: Constantin Film Produktion, Impact Pictures

Страны: США, Германия

Режиссёр: Кристиан Алверт («Антитела», «Дело №39»)

Сценаристы: Трейвис Миллоу, Кристиан Алверт

Продюсеры: Пол Андерсон, Джереми Болт

В ролях: Бен Фостер, Дэннис Куэйд, Ким Жиганде, Кунг Ле, Эдди Роус

Возрастной рейтинг: R (лица до 17 лет допускаются на фильм только в сопровождении взрослых)

Прокат в России: Top Film Distribution

Премьера в России: 3 сентября 2009

Официальный сайт

pandorummovie.com

Музыкальная группа Дэнниса Куэйда

dqandthesharks.com

Сюжет

Доброе утро, уважаемые члены экипажа космического корабля «Элизиум». Хотя, строго говоря, понятие «утра» в космосе весьма условно, да и добрым оно для вас вряд ли станет. Пробудившихся от гиперсна Боуэра (Фостер) и Пэйтона (Куйэд) ждал неприятный сюрприз: кроме них, на корабле никого не было. С памятью тоже не всё благополучно: ни тот, ни другой не помнят, кто они, как оказались на звездолёте, сколько времени провели в анабиозе и куда летят.

Вскоре выясняется, что Боуэр и Пэйтон на корабле не одни. Если бы это были другие люди, новость можно считать хорошей. Но в фильмах ужасов компанию одиноким главным героям обычно составляет кто угодно, только не группа спасателей с горячим кофе и свежими газетами. Поэтому извините, ребята, но в опасности не только ваша жизнь, но и разум.

Крест эксплуатируется в фильме явно неспроста.

Дэннис Куэйд. Выглядит неплохо, хотя давно страдает от анорексии.

Прогноз

Опять беготня по узким, плохо освещённым коридорам звездолётов (протяжённости которых позавидуют канализации крупных городов), вращение выпученными глазами и жалобные крики «мама!», которые, как известно, в космосе никто не услышит.

Со времён «Чужого» и «Сквозь горизонт» в космических ужастиках не было сказано ничего нового. Пол Андерсон, продюсерское чутьё которого вызывает определённые вопросы, решил отметиться и в этом славном жанре. Общительностью создатели фильма не отличаются. Из тех крупиц информации, которые были выпущены ими в свободное обращение, можно предположить, что в сюжет будут вплетены апокалиптические мотивы, а Пандорум — не что иное, как загадочная болезнь, поразившая экипаж.

Бюджет составляет 40 миллионов долларов, съёмки проводились в Берлине. Судя по всему, нас ждёт нечто с претензией на европейскую интеллектуальность — как «Пекло» Дэнни Бойла.

Про барышню и китайца в анонсе сказано не было. Значит, действительно герои на корабле не одни.

Луна 2112

Moon

Жанр: Фантастический триллер

Студии: Liberty Films UK, Lunar Industries, Xingu Films

Страна: Великобритания

Режиссёр: Дункан Джонс

Сценаристы: Дункан Джонс, Натан Паркер

Продюсеры: Стюарт Фенеган, Марк Фолиньо, Алекс Френсис

В ролях: Мэтт Берри, Робин Чок, Доминик Макэллигот, Сэм Рокуэлл

Возрастной рейтинг: R (лица до 17 лет допускаются на фильм только в сопровождении взрослых)

Прокат в России: «Премиум фильм»

Премьера в России: 17 сентября 2009

Официальный сайт

sonyclassics.com/moon

Сюжет

Сэм Белл — простой работяга, добывающий на Луне гелий-3. На базе «Селена» он один, если не считать робота Герти (голос Кевина Спейси). Очень скоро срок контракта подходит к концу и нужно будет возвращаться домой, но ошалевшему от одиночества инженеру начинает всюду мерещиться странная темноволосая женщина. Которой на Луне взяться просто неоткуда.

Однажды, когда Сэм находился за рулём лунохода, ему вновь померещилась эта дама. Он отвлёкся и попал в лунное ДТП, а Герти, полагая, что хозяин мёртв, повёл себя неожиданно: создал его клона. Старого Сэма это, мягко говоря, удивило. Инженер начал более внимательно исследовать базу и вскоре обнаружил, что он — далеко не первая копия самого себя, а все его предшественники по истечении срока вахты умирали. В довершение всего на Луну с Земли вот-вот прибудет «спасательная команда» корпорации, которая, скорее всего, займётся делами, прямо противоположными своему названию.

Лунные пейзажи — старые добрые модели.

Интерьер лунной базы смоделирован по мотивам «Одиссеи» Кубрика.

Прогноз

Английское кино очень похоже на английскую кухню, где рыбу расплющивают до смерти и едят с чипсами. Тут вам и психологизм, и заунывная тягомотина, и сюжеты, устаревшие примерно 20 лет назад. Но иногда — а в последнее время всё чаще — посреди этой киноовсянки попадаются шедевры вроде «28 дней спустя».

Будем надеяться, что и на этот раз нас ждёт приятный сюрприз. Фильм снят всего за 5 миллионов долларов, однако их хватило на консультации с NASA относительно архитектуры лунной базы и добычи гелия-3. Стоит ожидать «твёрдой» научной фантастики с лёгким привкусом ретро, классической постановкой вопроса «что есть человек», неторопливым ритмом повествования, атмосферой одиночества и спокойной неголливудской энергетикой.

Фильм был снят всего за 33 дня.

Забегая вперёд

Спуск 2

The Descent: Part 2

Жанр: Ужасы

Студия: Celador Films

Страна: Великобритания

Режиссёр: Джон Харрис

Сценаристы: Джеймс Маккарти, Джеймс Уоткинс

Продюсеры: Кристиан Колсон, Ивана Маккиннон, Нил Маршалл

В ролях: Шона Макдональд, Натали Джексон Мендоса, Кристен Кэммингс, Гэвен О’Херлихи

Возрастной рейтинг: R (лица до 17 лет допускаются на фильм только в сопровождении взрослых)

Прокат в России: «Люксор»

Премьера в России: 26 ноября 2009

Фильм продолжает сюжет первой части. Полумёртвая от страха Сара выбирается из пещерной системы в Аппалачах. Она вся в крови своих менее удачливых компаньонов, её терзают галлюцинации, но местный шериф не верит в истории о кошмарных подземных обитателях и собирает спасательную команду. Невзирая на протесты Сары, спелеологи берут её с собой. И, естественно, они попадают под обвал, отрезающий путь назад. Остаётся лишь идти вглубь — туда, где людей дожидаются кровожадные монстры. А ещё говорят, что молния два раза в одно и то же место не бьёт...

Это интересно: продолжение «Спуска» изначально не планировалось, но после успеха этого заурядного монстр-фильма (и незаурядного психологического триллера, изображающего людей более жестокими, чем чудовища), продюсеры решили ковать железо, пока горячо. На этот раз предполагается сделать упор на самих подземных монстров и ужасы клаустрофобии.

На киноэкранах России в сентябре

С 3 сентября:

13-й район: Ультиматум

(Banlieue 13 Ultimatum)

Фантастический боевик

Рыбка Поньо на утёсе

(Gake no ue no Ponyo)

Аниме

С 9 сентября:

Девять

(9)

Анимация, фантастика

С 10 сентября:

Пункт назначения 4

(Final Destination)

Триллер, ужасы

С 17 сентября:

Тело Дженнифер

(Jennifer’s Body)

Комедия, ужасы

Луна 2112

(Moon)

Фантастический триллер

С 24 сентября:

Суррогаты

(Surrogates)

Фантастический триллер

Кинопремьеры могут быть перенесены прокатчиками на другой срок по не зависящим от редакции причинам.

Комментарии к статье
Для написания комментария к статье необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на форуме, после чего - перейти на сайт
РАССЫЛКА
Новости МФ
Подписаться
Статьи МФ
Подписаться
Новый номер
В ПРОДАЖЕ С
24 ноября 2015
ноябрь октябрь
МФ Опрос
[последний опрос] Что вы делаете на этом старом сайте?
наши издания

Mobi.ru - экспертный сайт о цифровой технике
www.Mobi.ru

Сайт журнала «Мир фантастики» — крупнейшего периодического издания в России, посвященного фэнтези и фантастике во всех проявлениях.

© 1997-2013 ООО «Игромедиа».
Воспроизведение материалов с данного сайта возможно с разрешения редакции Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768.
Поиск Войти Зарегистрироваться