Возвращение легенды StarCraft 2 Платформа: PC
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель в России: Не объявлен Жанр игры: Боевая фантастика Тип игры: Стратегия в реальном времени Дата выхода: Не объявлена Сайт игры: starcraft2.com Век даже лучших компьютерных игр недолог: то, во что все играли вчера, завтра окажется бесповоротно вытеснено новыми кумирами. Лишь немногие великие игры — такие, как StarCraft, — не устаревают с течением времени. В эту стратегию тысячи геймеров с упоением играют вот уже десять лет, а компания Blizzard вот уже четыре года трудится над второй частью. По словам представителей Blizzard, они так долго тянули с продолжением легендарной RTS, поскольку ждали, пока технологии будут соответствовать уровню их наполеоновских планов. После событий StarCraft: Brood War прошло четыре года, и конфликт между старыми врагами — зергами, протоссами и терранами (людьми, попросту говоря) — разгорается с новой силой. На протяжении всех этих лет ничего не было слышно о королеве зергов Керриган, потому о ее новых планах остается только гадать. Доминион наращивает мощь под умелым руководством беспощадного Арктуруса Менгска, а Джим Рейнор подался в наемники — именно последний станет центральным героем кампании землян. Тем временем протоссы пытаются вернуть себе былое единство и мощь. За каждую из противоборствующих рас нас ждет по одной кампании, а вот разговоры о появлении новой цивилизации так и остались слухами.  | Зерги не слышали о Суворове и потому побеждают преимущественно числом. | Руки прочь от совершенства!  | Кто тут просил прикурить? | Разработчики очень осторожно относятся ко всем нововведениям, предпочитая не чинить то, что и не ломалось. Самым заметным новшеством станет появление дополнительного, так называемого «приключенческого» режима игры. Теперь в перерыве между миссиями мы будем не только смотреть ролики, но и общаться с персонажами, влияя на ход развития сюжета, а также приобретать новые технологии и совершенствовать уже имеющиеся — по крайней мере, в кампании за людей (скорее всего, в игре за две другие расы механика будет иной). С помощью нового режима разработчики надеются усилить эффект погружения игрока в мир StarCraft. В остальном же геймплей, хотя и станет более многогранным и обогатится множеством тактических приемов, но не претерпит серьезных изменений по сравнению с первой частью. Присутствуют все стандартные для стратегий элементы: сбор ресурсов (их станет больше, наряду с обычными месторождениями газа и минералов появятся «обогащенные»), обустройство базы, изучение новых технологий, создание армии и, конечно же, сражения. В них все будет зависеть не столько от размера армии, сколько от эффективности взаимодействия боевых единиц и использования особенностей местности.  | На такой местности пехота, пожалуй, будет только мешать. | Одной из главных особенностей оригинальной игры был абсолютно разный подход к управлению каждой из противоборствующих сторон. Во втором StarCraft разница станет еще более заметной. Зерги вовсю используют движок игры, который позволяет обрабатывать сражения огромных армий — их орда может буквально погрести под собой нерасторопного противника. Протоссы порадуют новыми высокотехнологичными машинами войны вроде гигантского боевого робота Colossus и целой армадой летательных аппаратов. Терране полагаются на мобильную пехоту и мощную, почти универсальную технику вроде юнита-трансформера под названием Viking. Нельзя сказать, чтобы на протяжении десяти лет, что прошли со дня выхода первой части игры, вселенная StarCraft совсем уж не развивалась — за это время появилось несколько романов по мотивам игры. Сценаристы StarCraft 2 опирались на сюжеты этих книг и заимствовали из них идеи и персонажей. Так что наибольшее удовольствие от одиночного режима получат те, кто не терял времени даром и ознакомился с серией с заветным логотипом на обложке. Но сколько бы внимания ни уделяли разработчики сюжету и кампаниям, залог долголетия StarCraft все-таки в мультиплеере, и в Blizzard это прекрасно понимают. Именно поэтому и не торопятся объявлять дату выхода игры, хотя работа над ней, похоже, уже приближается к финальной стадии. Последние месяцы до релиза команда разработчиков, видимо, будет шлифовать игровой баланс, чтобы преподнести завсегдатаям battle.net нового кумира на ближайшие несколько лет. |