5 место |
![]() |
Первая часть «Людей Икс» вышла шесть лет назад и была принята отечественными зрителями весьма прохладно — еще бы, ведь кинокомиксы тогда были у нас еще в новинку. Второй фильм (2003) оказался более удачным и получил положительные отзывы. Третью картину снял неплохой режиссер Бретт Ратнер, поэтому есть все шансы, что она станет самой удачной из всех предыдущих.
Сюжет: Особенность съемок «Людей Икс 3» — абсолютная таинственность: сценарий держится под замком, актеры как в рот воды набрали, а режиссер лишь загадочно подмигивает и делает руками странные жесты. Возможно, к моменту выхода этого номера гриф «секретно» с фильма будет снят.
Почему ждем: Сравнительно успешный, зрелищный кинокомикс с хорошими перспективами и значительным числом поклонников.
Почему не первое место: Выше головы «Людям Икс 3» не прыгнуть — даже самые дорогие спецэффекты не смогут компенсировать шаблонность сценария.
Премьера: 25 мая 2006.
![]() |
«Код да Винчи» Дэна Брауна — книга, выпущенная в количестве 36 миллионов копий и переведенная на 44 языка. За права на ее экранизацию автору выплачено 6 миллионов долларов. Общий бюджет картины до сих пор не подсчитан, однако сумма будет явно немаленькая.
Сюжет: Профессор Роберт Лэнгдон (Том Хэнкс) приезжает в Париж по приглашению куратора Лувра Жака Соньера, желавшего сообщить ему что-то важное, но убитого при таинственных обстоятельствах. Подозрения в его смерти падают на самого Лэнгдона. Тайные общества, убийцы-альбиносы, религиозный заговор и древние тайны — все в лучших традициях конспирологического триллера.
Почему ждем: Очень солидный актерский состав (помимо вышеназванных — Ян Маккеллен, Альфред Молина, Жан Рено) и невероятный ажиотаж вокруг книги.
Почему не первое место: Слава пришла к этому фильму с первых дней его съемок из-за чрезмерно раскрученного первоисточника. Но известность еще не гарантирует качество.
Премьера: 18 мая 2006.
![]() |
Пожалуй, вряд ли можно припомнить фильмы такого грандиозного масштаба, продолжения которых пришлось ждать 19 лет. Первый «Супермен» вышел на экраны в 1978 году, последний (четвертый) — в 1987. Но комиксы нынче снова в моде, поэтому студия «Warner Bros.» решила рискнуть и доверила режиссеру Брайану Сингеру (он снял двух первых «Людей Икс») немыслимую сумму — 250 миллионов долларов — на съемки нового фильма о мускулистом красавце в синем трико.
Сюжет: После событий «Супермена 2» наш герой (Брэндон Рут) удалился от дел. Но его извечный враг — Лекс Лютор (Кевин Спейси) вновь стал замышлять какую-то особо крупную пакость, поэтому через пять лет добровольного изгнания Супермену пришлось вернуться к тому, что он умеет делать лучше всего — спасать человечество. Супермену предстоит сложная работа — необходимо возобновить отношения с бывшей подругой Луис Лейн (Кейт Босворт), попутно сражаясь со злом.
Почему ждем: При таком бюджете возвращение Супермена будет сносить крышу и рвать зрителей на части. В эмоциональном плане, конечно.
Почему не первое место: Деньги — это хорошо. Но талант не купишь. Фильм будет мега-зрелищем, это ясно даже сейчас. Остальное зависит от мастерства режиссера и актеров, поэтому однозначные прогнозы делать пока рано.
Премьера: 13 июля 2006.
![]() |
Многократно откладываемая премьера второй серии российского суперхита «Ночной дозор» (2004 год, кассовые сборы — свыше 15 миллионов долларов) назначена на начало 2006 года. Задержка объясняется, прежде всего, успехом первой части: потребовалось время, чтобы сделать ряд новых сцен и смонтировать фильм заново. После дополнительных денежных вливаний и «обновления» ряда сцен качество картины только выиграет.
Сюжет: Вопреки названию, фильм основан на событиях первой книги трилогии. История продолжается с того места, где она закончилась. Таинственное убийство Темной Иной, отсутствие алиби у Антона, начало расследования и срочная необходимость спрятаться... Информации о фильме мало — все держится в строгом секрете. Впрочем, в январском «Видеодроме» мы даем прогноз, чем грозит нам «Дневной дозор».
Почему ждем: Потому что первый «Ночной дозор» был фильмом новым, неоднозначным и, безусловно, одним из лучших на то время. Именно он стал «первой ласточкой» крупнобюджетного российского кино.
Почему не первое место: Потому что феномен «Ночного дозора» уже потерял новизну, и второй фильм вряд ли станет сенсацией.
Премьера: 1 января 2006.
![]() |
В 2003 году на экраны вышел, — нет, выскочил, как чертик из коробочки, фильм «Пираты Карибского моря: Проклятье черной жемчужины». Никто не мог ожидать, что он окажется столь успешным — настоящий ураган, классика приключенческих историй и буйство юмора. Что представляет из себя вторая часть?
Сюжет: Сверхъестественная угроза нависла уже над Джеком Воробьем. От злых чар нужно избавиться как можно скорее, иначе Джек обречен на вечные муки. Из-за этих проблем срывается свадьба его друзей — Уилла Тернера и Елизаветы Сван. Все вместе они вновь отправляются на приключения, в которых, если верить скупым намекам из интервью актеров, будет фигурировать магия вуду и ужасный монстр Кракен.
Почему ждем: Невероятный заряд позитивной энергии, бесподобный юмор и первоклассные съемки.
Почему первое место: Потому что этот фильм имеет все шансы стать самым ярким и запоминающимся кинособытием года. Его бюджет не столь велик, как у «Супермена» — всего 140 миллионов, однако эмоциональная отдача от просмотра может быть так велика, что остальные картины покажутся нам скучными и неяркими.
Премьера: 6 июля 2006.
Обратите внимание! |
Некоторые из фильмов, премьера которых назначена на 2006 год, являются если и не самыми ожидаемыми и многообещающими, то, по крайней мере, достойными самого пристального внимания. «Город грехов 2» («Sin City 2»), «Волкодав из рода Серых Псов», «Другой мир 2» («Underworld: Evolution»), «В» значит «Вендетта» («V» for «Vendetta»), «Помутнение» («Scanner Darkly»), «Обитель Зла 3» («Resident Evil: Afterlife»), «Ледниковый период 2: Таяние» («Ice Age 2: Metldown»), «Silent Hill», «Омен 666» («Omen 666»), «Призрачный всадник» («Ghost Rider»), «Бладрейн» («Bloodrayne», перенесено с 2005), «Параграф 78». |
Игры 2005: Топ-5Мы отобрали 5 наиболее значительных и крупных игровых проектов, выход которых назначен на 2006 год. В нашем списке оказался всего один шутер и одна стратегия, зато ролевые игры представлены сразу тремя проектами, каждый из которых достоин самого пристального внимания. Отметим и тот факт, что три игры из списка — это продолжения давно и хорошо известных серий, и лишь одна игра делается «с нуля» — что, впрочем, ничуть не умаляет возлагаемых на нее надежд. |
![]() |
Вселенная «Might & Magic» до сей поры была пристанищем исключительно ролевых игр. В грядущем году традиция будет нарушена — на просторах мира меча и магии мы попробуем на вкус самый настоящий... шутер от первого лица. В нашем арсенале мечи, посохи, луки и арбалеты, а также множество интересных и зрелищных заклинаний. Реализовано все это фантастическое великолепие на весьма мощном движке от «Half-Life 2».
Сюжет: А вот на эту тему разработчики до сих пор темнят, туманно ссылаясь на то, что сюжет игры будет каким-то образом связан с серией «Heroes of Might and Magic». Впрочем, так ли уж важен сюжет в шутере, да еще и явно ориентированном на сетевой режим? Зато среди моря обещанных интересностей — deathmatch на 32 игрока и даже некие нетривиальные онлайновые кампании, по ходу которых можно будет развивать своего персонажа и получать новую экипировку.
Почему ждем: Интересно посмотреть, как будет выглядеть шутер в одной из самых известных игровых вселенных.
Почему не первое место: Потому что не «Might & Magic X». А жаль.
Дата выхода: 3 квартал 2006.
![]() |
Немецкая команда «Piranha Bytes» трудится в поте лица, чтобы как можно скорее подарить нам продолжение культовой «Готики». Третья часть знаменитой серии ролевых игр предложит нам новый обширный материк, полный опасностей и приключений, два десятка городов и поселков и более тысячи жителей, с каждым из которых можно будет перекинуться словечком-другим. Как всегда, визитной карточкой игры станет полностью самодостаточный мир.
Сюжет: Последняя война между людьми и орками закончилась плачевно для человечества. Цивилизация людей фактически разрушена, в большинстве своем они попали в рабство к зеленокожим. Кстати, орки в мире третьей «Готики» весьма отличаются от своих примитивных собратьев из предыдущей части — теперь это умные и развитые существа с собственной культурой и традициями. Станем ли мы патриотами родного народа или выберем противоположный путь — игра всегда найдет, чем нас удивить. Разумеется, в самом лучшем смысле этого слова.
Почему ждем: Третья серия обещает быть никак не хуже первых двух, а они были великолепны.
Почему не первое место: На случай, если локализацию игры опять задержат на год. Очень надеемся, что этого не произойдет.
Дата выхода: 2 квартал 2006.
![]() |
Проходит год, другой и третий, а мы все ждем, когда же великолепная «BioWare» наконец подарит нам свое давно и нежно лелеемое детище «про драконов». Убойная смесь всего самого лучшего, что мы видели в «Baldur’s Gate», «Neverwinter Nights» и «Star Wars: KOTOR», плюс новый движок, с легкостью пережевывающий десятки тысяч полигонов, плюс самые невероятные высказывания разработчиков, моментально обрастающие еще более невероятными домыслами фанатов, — все это создает игре такую ауру привлекательности, что мы заранее готовы и ждать до победного. Огорчает лишь один факт — поиграть драконом нам все же не дадут.
Сюжет: У игры несчетное множество сюжетов, похожих только внешним антуражем игрового мира. Каждый раз, создавая героя и выбирая его предысторию, мы получаем разные сюжетные ходы, интриги и загадки. Мы можем спасти мир или погубить его; мы можем стать добрым самаритянином или мерзким некромантом. И каждый раз перед нами развернется совершенно новая история.
Почему ждем: Каждая игра от «BioWare» — это шедевр и классика жанра ролевых игр.
Почему не первое место: Слишком давно ждем. Впрочем, если у разработчика все получится, с чистой совестью поставим игре законную «десятку».
Дата выхода: 2006.
![]() |
Кто бы мог подумать еще пару лет назад, что разработкой пятой части «Героев меча и магии» будет заниматься отечественная компания? Однако сегодня мало кого можно удивить новостью, что эту игру мы получим прямиком из рук «Nival Interactive». Графика нового поколения, динамическая система боя, новые заклинания, умения и артефакты, расширенные стратегические возможности и несколько оригинальных режимов многопользовательской игры — пятые «Герои» готовят нам много приятных и неожиданных сюрпризов.
Сюжет: Полчища демонов оккупировали землю в тот самый момент, когда прекрасная юная Изабелл венчалась с королем Николаем. Так началась череда страшных бед и неурядиц, и напал брат на брата, и народы ополчились друг на друга. В темной воде хаоса и сумятицы герои ведут свои армии, преследуя самые разные цели — кто благородные, а кто и корыстные.
Почему ждем: Продолжение легендарной серии, которую знают и любят все — от школьников до домохозяек.
Почему не первое место: Остается некоторое опасение, что новшества пятой части придутся по душе далеко не всем поклонникам «Героев».
Дата выхода: 1 квартал 2006.
![]() |
Четвертая часть знаменитой вселенной «The Elder Scrolls» уверенно держит пальмовую ветвь первенства по всем рейтингам ожиданий. «Древние свитки» настолько известны и популярны, что вряд ли нуждаются в отдельном представлении. Последняя игра предложит нам великолепную графику, огромный и детально проработанный игровой мир, мощный искусственный интеллект, усовершенствованную боевую систему и пару сотен часов, которые займет одно только прохождение по сюжету. Добавьте сюда сотни мелких несюжетных заданий — и вы получите воистину эпическую картину Настоящей Ролевой Игры.
Сюжет: Последний император Тамриэля умирает буквально на наших руках, оставляя нам старое кольцо и повергая в ужас рассказом о жутком пространстве Oblivion, откуда в любой момент могут нагрянуть орды кровожадных монстров. Кольцом можно запечатать портал, но беда в том, что это может сделать только тот, в ком течет королевская кровь. В поисках давно пропавшего наследника мы выбираемся из темницы, где, собственно, и сидели все это время, и вступаем на долгую дорогу приключений.
Почему ждем: Игры такого масштаба появляются далеко не каждый год. Многомиллионная армия фанатов «Древних свитков» — прямое доказательство тому, что игру стоит ждать.
Почему первое место: Уже до выхода игры понятно, что она станет лучшей ролевой игрой 2006 года. И даже более того — почетный титул «Игра—2006», по всей видимости, будет присужден ей же.
Дата выхода: 1 квартал 2006.
Книги Клайва С. Льюиса |
Некоторые из игр, которые мы тщетно ждали в 2005 году, так и не вышли — тем не менее, мы продолжаем на них надеяться, поскольку они того, безусловно, стоят.
|
Таким будет следующий год по прогнозам «Мира фантастики». А каким был год прошедший? Не пора ли делать выводы и раздавать памятные медали?
Читайте в следующем номере журнала «Итоги-2005». Все заслужившие получат по заслугам, кто — пальмовую ветвь и всеобщий почет, а кто — щелчок по лбу и полное забвение.
Ожидания 2006 | ||||||||||
| ||||||||||
Материалы появляются на сайте спустя два-три месяца после публикации в журнале. |
![]() | Комментарии к статье | ![]() |
![]() |
РАССЫЛКА | ![]() |
![]() |
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Новый номер | ![]() |
![]() |
В ПРОДАЖЕ С
|
||
![]() |
24 ноября 2015
|
||
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
||
![]() |
|||
![]() |
![]() |
||
![]() |
|
||
![]() |
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
МФ Опрос | ![]() |
![]() |
[последний опрос] Что вы делаете на этом старом сайте? | |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
наши издания | ![]() |
![]() |
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |